ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Книга “Принципы электронного бизнеса” будет продаваться только через Сеть
Болеро
|
|
21-02-2001 |
Москва, 8 Февраля 2001 года. Издательство “Открытые Системы” и интернет-магазин Bolero (www.bolero.ru) издают первую в России книгу, которая будет продаваться только в Сети.
✐ место для Вашей рекламы
Соглашение между издательством и интернет-магазином предусматривает выпуск русского перевода книги “Принципы электронного бизнеса”, издаваемой по лицензии с компанией IBM (Switzerland), являющейся владельцем прав на оригинальное издание.
Дальнейшая продажа, как розничная, так и оптовая, будет осуществляться только через интернет-магазин Bole- ro. “Конечно, мы допускаем, что определенная часть тиража может попасть в оффлайн, хотя бы потому, что книга может выкупаться оптовиками на сайте магазина и распространяться потом по традиционным каналам и в том числе и через другие интернет-магазины”,- заявляет Анатолий Шкред, один из владельцев интернет-магазина Bolero. “Однако, мы уверены, что существенная часть тиража будет выкуплена непосредственно нашими клиентами.
До сих пор максимальные продажи одного наименования не превышали одной тысячи экземпляров, тем не менее мы решили провести эксперемент. Мы надеемся, что выбранная тематика, интерес к которой по-прежнему велик, позволит достаточно быстро продать книгу, хотя риск определенный есть (кстати, книга еще не вышла в США). ” “Мы видим огромный интерес к электронному бизнесу,- заявляет Михаил Борисов, Президент издательства “Открытые Системы”,- поэтому мы издаем в настоящее время журнал eCommerce World и стараемся максимально широко освящать эту тему.
Подобный эксперимент позволит реально понять и оценить масштаб этого интереса. То, что выбор пал на интернет-магазин Bolero – очевидный факт: его основателем было наше издательство.” Книга будет выпущена тиражом 5 тысяч экземпляров, что является типичным количеством для изданий тематики посвященной информационным технологиям. Выход намечен на первый день Российского Интернет-Форума. Уже сейчас интернет-магазин принимает предварительные заказы на книгу (http://www.bolero.ru/catalog/book/pages/pages-1350035.htm- l) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Интернет-магазин Bolero (www.bolero.ru) был открыт в июле 1999 года, а весной 2000 года вошёл в холдинг eHouse (www.ehouse.ru), в числе четырёх крупнейших российских электронных магазинов.
В настоящее время магазин имеет самый полный спектр способов оплаты и доставки товаров, в том числе и уникальную службу курьерской доставки в более чем 50 городов России. В магазине представлен самый широкий ассортимент товаров: книги, музыкальные диски, программы и игры, видеофильмы, подарки и игрушки. Осенью 2000 года интернет-магазин Bolero стал победителем в номинации “Электронная коммерция” ежегодного конкурса “ЗОЛОТОЙ САЙТ’2000” и признан лучшим среди интернет-магазинов на всероссийском конкурсе “Бизнес-сайт”.
Издательство “Открытые системы” (www.osp.ru) выпускает 15 различных изданий, которые выходят ежемесячным тиражом около 450 тысяч экземпляров. Лидирующие позиции издательства на рынке компьютерной периодики обеспечиваются широким спектром изданий как для профессионалов, так и для активных пользователей информационных технологий: “Мир ПК”, “LAN/Журнал сетевых решений”, “Computerworld Россия”, “Publish”, “Windows 2000 Magazine”, “Открытые системы”, “eCommerce World”.
Издательство выпускает также детские еженедельник "Классный журнал" и журнал “Всемирный следопыт”, "Лечащий врач" - русская версия старейшего английского журнала "The Practitioner", журнал "Искусство управления" - российское обозрение лучших идей в области менеджмента. “Открытые Системы” имеет лицензионные соглашения с ведущими мировыми издательствами IDG, Miller Freeman, Duce Communications, Harvard Business Review, Fast Company, Warner Broth.
Опубликовано: 21 февраля 2001 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|