ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Крупнейшая баннерная сеть России, RLE Banner Network, анонсировала AdRiverTM, новую систему организации и обеспечения…
RLE Banner Network
|
|
20-02-2001 |
Санкт-Петербург , 19 февраля 2001 года – Баннерная сеть RLE объявила об окончании работ по созданию принципиально новой системы обеспечения баннерной рекламы. Система, которая разрабатывалась в течении полутора лет и получила торговую марку AdRiverTM, предназначена для организации эффективных рекламных кампаний в Интернет.
✐ место для Вашей рекламы
Единая идеология и реальная практика Главным достижением проекта является создание концепции продаваемого траффика и единой идеологии медиабаинга.
Одновременное использование широких возможностей баннерных “движков” (систем показа баннеров) и прямой договоренности рекламного агентства с веб-издателями (владельцами рекламной площадки) из разряда ожидаемого переходит в реальную практику функционирования интернет-рекламы. Высококачественный уникальный сервис Система AdRiverTM построена с использованием кластерной технологии. Она состоит из распределенного web-сервера, распределенных баз данных, поддерживающих как горизонтальное, так и вертикальное масштабирование, поддерживающих распараллеливание вычислений алгоритмических модулей, распределенной системы сбора и аггрегации статистики, распределенной системы взаимодействия с пользователем и зеркал-б- аннерохранилищ.
Система должна занять место на рынке баннерной рекламы в первую очередь по причине предоставления универсальной технологии продажи и приобретения сфокусированного, необходимого по объему рекламного траффика на четко определенном рекламном месте. При уникальных возможностях фокусировки рекламных кампаний, при высокой надежности эксплуатации и удобстве в использовании AdRiverTM способен обеспечить до миллиарда показов баннеров в су- тки.
Антон Воскресенский, генеральный директор RLE: “Работа над AdRiver шла в постоянном контакте с ведущими рекламными интернет-агенствами, такими, как promo.ru и 2sun.ru. И мы сосредоточили все свои усилия, чтобы создать систему с учетом всех актуальных пожеланий рекламодателя. Новая технология выгодна также и для веб-издателей. Теперь им будет гораздо проще продавать рекламные места на своих сайтах. Мы уверены, что и рекламодатели, и рекламные агентства, и веб-издатели по достоинству оценят нашу новую разработку”.
Несомненные преимущества для решения задач всех участников рынка интернет-рекламы Согласно заявлениям разработчиков, все основные категории пользователей новой системы получат несомненные преимущества для решения своих задач. Для владельцев сайтов это: - простой, удобный и эффективный способ продажи рекламного места на своих сайтах как через рекламные агентства, так и напрямую рекламодателям; - возможность проведения на своем сайте одновременно нескольких рекламных кампаний под управлением разных рекламных агентств. - возможность использовать непроданные рекламные места для участия в баннерных сетях или для внутренней рекламы.
Для рекламодателей: - возможность проведения своих рекламных кампаний через рекламные агентства или самостоятельно; - позволяет размещать рекламу одновременно и на отдельных сайтах, и в баннерных сетях, построенных на технологии AdRiverTM; - получение самых подробных отчетов о кампании, ее мониторинг и оперативное управление процессом. Для рекламных агентств: - универсальный механизм для размещения рекламы на большом числе сайтов; - распределение свободных рекламных мест на эксклюзивных площадках между собственными рекламодателями и другими партнерскими рекламными агентствами; - получение обобщенного отчета о проведенной на ряде сайтов рекламной кампании.
Положение на рынке интернет-рекламы Появление на рынке Рунет-рекламы суперсовременной технологии, какую представляет собой анонсированная система, может сильно отразиться на всех основных игроках российской части Сети. Если потенциальные возможности AdRiverTM будут реализованы, совершенно не исключен массовый отток сайтов из существующих рекламных сетей, а вслед за ними - и большой доли интернет-инвестиций в новую рекламную сеть на базе технологии Ad- RiverTM. Создатели и владельцы AdRiverTM заявили, что продаваться новое программное обеспечение не будет.
Компания RLE намерена предоставлять oline-сервис, обслуживая рекламодателей и рекламные площадки. Цена на использование нового сервиса компании RLE пока не опубликована. Дополнительная информация: http://www.adriver.ru
Опубликовано: 20 февраля 2001 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|