ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Компания Ergodata совместно с розничной сетью «Вобис Россия» проводит промоушн-акцию по стимулированию продаж носителей информации TDK Москва, 14 февраля, 2001 г. С 15 февраля по 15 марта компания Ergodata проводит в магазинах розничной сети «Вобис» программу по продвижению носителей информации TDK. Цель программы – популяризация марки TDK у конечного потребителя носителей информации. ✐ место для Вашей рекламы В течение месяца при покупке товаров марки TDK в четырех магазинах сети «Вобис» - «Вобис на Первомайке», «Вобис на Сретенке», «Вобис на Кутузовском» и «Вобис на Трифоновке» - покупатели получат в подарок сувениры с фирменной символикой TDK: рюкзаки, бейсболки, свитера, значки и бумажники. «Поддержка розничного сегмента рынка и непосредственно российского покупателя является одной из приоритетных задач в маркетинге компании Ergodata на 2001 год, - говорит директор по маркетингу компании Ergodata Арсений Даббах. – В конце 2000 года мы начали большую промоушн-кампанию в Интернет по продвижению CD-R Verbatim. Опубликовано: 14 февраля 2001 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |