РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

PricewaterhouseCoopers выявил факторы, влияющие на стоимость акций и решения инвесторов в современных условиях

PricewaterhouseCoopers
      14-02-2001
 

13 февраля, 2001 г. В условиях неопределенности направления дальнейшего развития глобальной экономики, высшие руководители компаний по всему миру все больше задаются вопросом: какие факторы будут влиять на цены акций и решения инвесторов.

✐  место для Вашей рекламы

Несмотря на то, что рынок по-прежнему ориентируется на показатели ежеквартальной прибыли, высшие руководители компаний считают, что одним из важнейших факторов при принятии инвестиционных решений являются нетрадиционные критерии: нематериальные активы и нефинансовые показатели.

Это один из выводов, который был сделан экспертами компании PricewaterhouseCoopers по результатам проведенного уже в четвертый раз ежегодного глобального исследования, в котором приняли участие 871 высший руководитель компании. “Когда цены на акции взлетели буквально вверх, в результате развития новой экономики, многие руководители стали задаваться вопросом о том, как мы оцениваем акции”, - говорит Джеймс Широ, Исполнительный директор PricewaterhouseCoopers.

“Пока рынок еще находится в процессе корректировки, но нам уже необходимо обратить внимание, что традиционные методы рыночной оценки акций, базирующиеся главным образом на выручке компаний и прочих исторических данных, сами по себе не могут являться эффективной мерой стоимости компании в условиях экономики, в которой многое зависит от интеллектуального капитала. Это исследование подтвердило многие выводы, сделанные нами в ранее проведенных исследованиях, а именно: необходимо привести корпоративную отчетность в соответствие с требованиями ХХI века.

Это значит, что мы не можем полагаться лишь на финансовые показатели компаний за прошлые периоды, а должны учитывать такие влияющие на стоимость факторы, как интеллектуальный капитал, акционерный капитал в форме торговых марок и брэндов, НИОКР, лояльность клиентов, а также другие показатели эффективности работы и потенциала компании”. В ходе исследования, производившегося путем длительных и подробных интервью с 871 исполнительным директором компаний стран Европы, Северной и Латинской Америки, Азии и Мексики, был также поднят вопрос о влиятельности инвестиционных аналитиков.

По мнению половины всех директоров, участвовавших в опросе, инвестиционные аналитики мало влияют на конкретных инвесторов, почти две трети считают, что аналитики почти не влияют на корпоративную стратегию компаний.

Другой важный вывод, сделанный по результатам исследования, касается электронного бизнеса. Как можно было ожидать, в корпоративном секторе (“business-to-business” или «B2B») влияние электронного бизнеса в этом году было слабее, чем в потребительском секторе («компании-потребителями» или «B2C»). Почти треть всех директоров промышленных предприятий и транспорта считают, что электронный бизнес не оказал никакого воздействия на их компании.

Только 12% директоров из сервисных промышленных предприятий, 18% из промышленных предприятий и 28% из транспортных компаний отметили, что за прошедший год электронный бизнес оказал на их компании значительное влияние. “Тот факт, что в прошлом году электронный бизнес не оказал большего влияния на компании из сектора «B2B», подсказывает, что в этом году он сделает большой шаг вперед, особенно в случае ухудшения экономических условий“, сказал далее г-н Широ. “Стремление компаний к повышению производительности и эффективности цепочек товарно-материальных потоков, заставит их использовать электронный бизнес во взаимоотношениях «B2B», и я предсказываю взрывной рост на электронных рынках, а также реальный сдвиг в сторону «B2B» в Европе, Азии и Латинской Америк- е”.

Опубликовано: 14 февраля 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет