РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

SAS становится бизнес-партнером компании Compaq в рамках инициативы Zero Latency Enterprise

SAS Institute
      14-02-2001
 

-- Средства SAS® e-Intelligence и решения добычи данных станут основой новых решений ZLE, которые предоставляют единое, интегрированное представление о бизнес-транзакциях и действиях клиентов в реальном времени -- КЭРИ, Северная Каролина (6 февраля 2001 года) – Компания SAS Institute, лидер рынка в области средств e-intelligence и хранилищ данных, объявила о получении статуса бизнес-партнера в…

✐  место для Вашей рекламы

…рамках инициативы Zero Latency Enterprise (ZLE).

Эта предложенная компанией Compaq Computer инициатива нацелена на создание единого, оперативного представления о потребителях и пр- одуктах. SAS стала одной из первых компаний, которые Compaq выбрала в качестве партнера по программному обеспечению для инициативы ZLE, поскольку SAS® e-Intelligence и средства добычи данных, входящие в состав SAS Solution for Customer Relationship Management (CRM), имеют критически важное значение для реализации возможностей архитектуры ZLE и ориентированных на конкретные рынки предложений ZLE. Существо последних состоит в интеграции всех приложений, платформ и баз данных таким образом, чтобы информация о транзакции сразу становилась доступной в рамках всего предприятия.

С помощью решения ZLE компании получат возможность реагировать на наступление любого события в реальном времени. Данные о любой транзакции могут быть получены и переданы на системы AlphaServer или ProLiant, где работает, к примеру, программное обеспечение Enterprise Miner™ компании SAS. В свою очередь, информация, полученная в результате такого анализа, может оперативно инициировать действия, такие как персонификация предложения, в тот момент, когда клиент взаимодействует с магазином через Web или по телефону, с учетом адаптированных бизнес-правил и данных анализа.

Основные целевые рынки: телекоммуникации, финансовые службы и розничная торговля Compaq предлагает свои решения ZLE в первую очередь для рынков телекоммуникаций, финансовых услуг и розничной торговли, где уровень конкуренции крайне высок и где оперативный анализ действий клиента и бизнес-транзакций обеспечивает ощутимые конкурентные преимущества. «Сейчас SAS e-Intelligence, системы управления взаимоотношениями с клиентами и решения добычи данных предоставляют торговым компаниям, банкам и телекоммуникационным фирмам возможность лучше понять и прогнозировать интерактивное поведение клиентов и интегрировать эту информацию с данными, поступающими из более традиционных каналов и точек связи с клиентами, - заметил Граем Вудли, первый вице-президент SAS по бизнес-разработкам и операциям каналов продаж. – Новые решения Compaq ZLE на основе SAS e-Intelligence, предназначенные для этих отраслей, помогут компаниям эффективно использовать огромные объемы данных, генерируемых в рамках электронного бизнеса и приложений электронной коммерции, а также создавать и укреплять ключевые связи со своими клиентами в реальном времени»- . «Решения ZLE дадут возможность торговым компаниями, банкам и телекоммуникационными операторам предлагать службы, отличающиеся высокой степенью персонификации, проводить эффективные маркетинговые кампании, осуществлять глобальное управление цепочкой поставки и даже выявлять нарушения за счет эффективного использования консолидированной, оперативной информации, получаемой из любой точки взаимодействия с клиентами», - добавил Вудли.

SAS в основе оболочки ZLE Архитектурная оболочка Compaq ZLE (www.compaq.com/zle) объединяет ведущую технологию интеграции корпоративных приложений (EAI) и Operational Data Store (ODS) реального времени. Эти два ключевых архитектурных элемента располагаются в окружении приложений независимых производителей программного обеспечения (ISV), позволяющих использовать преимущества данных реального времени.

Compaq назвала компанию SAS основными поставщиком технологии CRM, в том числе решений добычи данных и аналитических приложений, а также широких возможностей извлечения, преобразования и загрузки данных (ETL), которые обеспечивают использование информации в любой среде ZLE. Оба элемента представляют собой основные службы ZLE, имеющие критически важное значение для обеспечения доступа между ODS, клиентской и другими базами данных, и множеством источников информации, существующих в корпоративной бизнес-среде. «Поскольку SAS является признанным лидером отрасли в области хранилищ данных и средств добычи данных, а также учитывая активные долговременные стратегические партнерские связи между нашими компаниями, выбор SAS в качестве основного партнера по ZLE для Compaq был очевиден, - подчеркнул Рик Фрезер, вице-президент по маркетингу группы Business Critical Server Group компании Compaq. – С помощью решений ZLE, предлагаемых Compaq и SAS, компании могут бесконфликтно интегрировать хранилища операционных данных, корпоративные приложения и решения добычи данных для поддержки интеллектуальных возможностей ведения бизнеса ‘из конца в конец'».

SAS и Compaq Более 17 лет SAS и Compaq поддерживают партнерские связи с тем, чтобы помочь добиться успеха своим общим клиентами. SAS получила звание Compaq Strategic Enterprise Partner – самый высокий статус партнера, предлагаемый Compaq. Эти партнерские связи охватывают совместные исследования и разработку, а также общие маркетинговые усилия во всем мире. Программные решения SAS работают на всех платформах Compaq, начиная от стандартных для отрасли серверов ProLiant NT до AlphaServer с OpenVMS и Compaq Tru64 UNIX. О SAS SAS – мировой лидер в области разработки программного обеспечения и услуг e-intelligence, которые позволяют клиентам компании преобразовывать исходные, разрозненные данные (в том числе информацию огромного объема, создаваемую в электронном бизнесе) в полезные знания.

Системами SAS, крупнейшей в мире частной компании, выпускающей программное обеспечение, пользуются более 35 тысяч организаций, в том числе государственные учреждения и университеты и компании из 110 стран мира. Более подробную информацию можно найти по адресу www- .sas.com. SAS и все остальные названия продуктов и услуг SAS – это зарегистрированные торговые марки SAS в Соединенных Штатах и других странах.

Символ ® указывает на регистрацию в США. Все остальные торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев. Копирайт © 2001 SAS Institute Inc. Кэри, Северная Калифорния , США. Все права защищены.

Опубликовано: 14 февраля 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет