Металлургический бизнес в Интернете: есть ответы
Результат
|
|
13-02-2001 |
13 февраля 2001 года, Москва – Интернет-агентство «Результат» объявило о завершении независимого исследования российского рынка интернет-торговли металлом. Впервые в открытом доступе все заинтересованные лица могут из первых рук получить оперативную информацию и экспертную оценку современного состояния электронной торговли металлопродукцией отечественных предприятий.
✐ место для Вашей рекламы
Исследование предназначено для руководителей и маркетологов заводов-производителей, металлоторговцев, отраслевых аналитиков и конечных потребителей.
Результаты исследования оформлены в виде аналитического отчета «Интернет-ресурсы металлургического рынка России» (по состоянию на 31 января 2001 г.) С документом можно ознакомиться на сайте агентства «Результат» (www.result.ru). «На сегодняшний день независимой аналитической информации по этому сектору рынка просто не существует, - говорит Антон Никитин, генеральный директор Интернет-агентства Результат. - Понимание того, как устроены отраслевые бизнес модели, может дать компании, которая обладает таким знанием, серьезное преимущество в работе с партнерами, покупателями и поставщиками»- .
Объектом исследования выступили 7 ключевых информационно-торговых отраслевых площадок в российском Интернете. В рамках исследования специалистами агентства «Результат» проведена серия интервью с менеджерами Интернет-проектов, по универсальной схеме составлено описание представленных на рынке бизнес моделей. Также проводилась оценка эргономики исследуемых интернет-ресурсов, в ходе которой производились тестовые закупки, позволяющие выявить основные достоинства и недостатки площадок с точки зрения их потенциальных пользователей.
Площадки оценивались по следующим критериям: · удобство понимания, · удобство регистрации, · удобство работы в системе. Итоговый отчет представляет собранные данные максимально наглядным образом, а полную версию исследования можно получить в агентстве «Результат». Аналитики агентства систематизировали и структурировали доступную информацию, что позволяет всем желающим самостоятельно разобраться в текущей ситуации на отраслевом рынке и оценить перспективы развития действующих интернет-проектов. «В планах агентства проведение исследований других секторов рынка, - добавляет Антон Никитин. – Мы ожидаем увеличение спроса на отраслевые исследования и видим, что аналитических структур, занимающихся подобными исследованиями, пока не существует.»
Опубликовано: 13 февраля 2001 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|