ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
С 1 по 4 февраля 2001 г. в подмосковном пансионате "Бекасово" прошла третья ежегодная конференция для партнеров "Лаборатории Касперского" из России, стран СНГ и Балтии.
✐ место для Вашей рекламы
Конференция стала важным событием, позволившим компании и ее пар- тнерам обсудить будущую маркетинговую стратегию продвижения "Антивируса- Касперского", скоординировать усилия в области взаимодействия на локальных рынках, скорректировать существующие и наметить новые направлени- я совместного делового сотрудничества.
На конференции были подведены итоги работы за 2000 г. По результатам года объем продаж "Антивируса Касперского" через партнерскую сеть ком- пании возрос в 3,3 раза по сравнению с аналогичными показателями 1999 - г. Наибольший рост был отмечен в Центральном, Северо-Западном, Урал- ьском, Дальневосточном регионах России, а также в Украине, Казахстане, - Латвии, Эстонии, Узбекистане.
Эти данные характеризуют возросшую активно- сть партнеров "Лаборатории Касперского". Если в 1999 г. доля партнерских продаж антивирусных продуктов составляла 35% от общего объема заключенных сделок, то в 2000 г. эта цифра увеличилась до 44%. В ходе конференции была объявлена новая стратегия развития прямых продаж "Лаборатории Касперского". В соответствии с ней коммерческие усилия компании будут сконцентрированы на поставке комплексных решений проблемы - компьютерной безопасности для крупных корпоративных заказчиков.
На сегменте д- омашнего пользователя, а также среднего и малого бизнеса продукты семейст- ва "Антивирус Касперского" будут распространяться исключительно чер- ез партнерскую сеть. Олег Панарин, руководитель отдела продаж "Лабо- ратории Касперского", отметил: "Во-первых, такая стратегия поможет нам с- осредоточить все силы на наиболее сложном сегменте рынка - корпоративном, предъявляющим к поставщику особые требования.
Большинство наших партнеров еще не готово к работе в этом сегменте. Во-вторых, эта стратегия исключает возмо- жность конфликтов по схеме "вендор-реселлер" и стимулирует дальнейшее р- азвитие нашей партнерской сети". На сегодняшний день партнерская сеть "Лаборатории Касперского" включает 20 авторизованных реселлеров, 56 реселлеров, более 100 субреселлеров и 58 OEM-партнеров. Планируется, что в будущем она значительно возрастет (в основном за счет реселлеров и субреселлеров), так что доля продаж через партнерскую сеть к 2003 г. достигнет 75%.
В конце конференции по результатам 2000 г. были объявлены лучшие продовцы Антивируса Касперского, в частности по следующим категориям: "Лучший поставщик "Антивируса Касперского" - 1С (Москва) "Лучший розничный продавец "Антивируса Касперского" - МедиаХауз - (Москва)
Опубликовано: 9 февраля 2001 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|