ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания Lexmark анонсирует новую маркетинговую программу “Книга рекордов Lexmark”
Lexmark
|
|
07-02-2001 |
Москва, 7 февраля 2001 года. — Представительство компании Lexmark International в России и странах СНГ, известного во всем мире производителя принтеров, распространило сегодня информацию о проводящейся с 1 февраля по 30 июня 2001 года новой маркетинговой программе для дилеров — “Книга рекордов Lexm- ark”.
✐ место для Вашей рекламы
Данная программа базируется на вступившей в силу с 1 января 2001 года новой системе авторизации партнеров “Дилер XXI века”, разработанной с целью оказания им оптимальной поддержки. Введенные программой по авторизации новые статусы партнеров — “зарегистрированный дилер”, “авторизованный дилер”, “серебряный, золотой и платиновый дилеры” — позволяют осуществлять индивидуальный подход к каждой дилерской компании, оказывая ей необходимую поддержку и открывая перспективы развития бизнеса по продукции Lexmark.
Дилерская программа состоит из следующих трех частей-номинаций, предоставляющих различные условия для компаний-участниц: “Первые Шаги”, “Балльные Танцы” и “Азартные Игры”. Партнерам, сумевшим повысить свой статус в первом квартале 2001 года, предоставляется возможность перехода в следующую номинацию. Ежеквартальным подведением итогов, награждением победителей дипломами и денежными премиями, освидетельствованием новых рекордов будут заниматься специально уполномоченные комиссии, в обязанности которых также войдет занесение имен победителей по категориям в “Книгу рекордов Lexmark”: “Самый Уверенный Шаг” (номинация “Первые Шаги”), “Лучший Исполнитель Балльных Танцев” (номинация “Балльные Танцы”) и “Самый Динамичный Игрок” (номинация “Азартные Игры”).
Чтобы принять участие в подобной дилерской программе, компания, желающая стать номинантом, должна заполнить форму заявки, хранящейся на одноименном сайте компании Lexmark, и прислать ее по электронной почте по адресу dealer@lexmark.ru с соответствующей номинации пометкой . Номинация “Первые Шаги” направлена на привлечение новых дилеров путем оказания первоначальной поддержки компаниям, раннее не занимавшимся продажами продукции Lexmark и не обладающим официальным статусом партнера.
При покупке продукции Lexmark у официальных дистрибьюторов на сумму, эквивалентную определенному объему закупок, номинанту выплачиваются премии в процентах от общей стоимости закупок. По истечении трех месяцев компании присваивается официальный статус “Зарегистрированный Дилер” или “Авторизованный Дилер” в соответствии с правилами авт- оризации. Участниками номинации “Балльные Танцы” могут стать компании, уже имеющие статусы зарегистрированных или авторизованных дилеров.
Как и последующая номинация “Азартные Игры”, вторая часть дилерской программы ориентирована на продвижение младших моделей лазерных принтеров Lexmark Optra E312 и Optra E312L. Данные модели обладают прекрасным соотношением “цена и качество”, что, как показали результаты исследований новогодних маркетинговых программ на российском рынке, вызывает наибольший интерес у партнеров. Разнообразная система скидок, действующая в данной категории, стимулирует партнеров добиться более высокого статуса во взаимоотношениях с производителем.
Номинантами последней части программы могут стать компании, имеющие статусы “Серебряный Дилер”, “Золотой Дилер” и “Платиновый Дилер”. Победителей ожидает приз – ваучер на 500 долларов США, которые могут быть потрачены на скидки при покупке оборудования у официальных дистрибьюторов или на маркетинговую программу. “Несмотря на то, что любая маркетинговая программа является рабочим инструментом во взаимодействии вендора со своими партнерами, нам захотелось отметить чем-то необычным и запоминающимся новую программу для дилеров, начало которой пришлось на первые дни третьего тысячелетия, – сказала Юлия Турова, менеджер по дистрибьюции компании Lexmark. – Поэтому мы решили учредить “Книгу рекордов Lexmark” — маркетинговую программу, направленную на повышение нынешних статусов наших партнеров, а значит на увеличение их дохода от объемов продаж”.
Информация о компании Компания Lexmark International — один из мировых лидеров в области разработки и внедрения принтерных решений, включая производство и сопровождение лазерных, цветных струйных и матричных принтеров, магнитных носителей и расходных материалов для корпоративных и домашних пользователей. Компания Lexmark International, Inc. (США) была создана в 1991. Штаб-квартира компании находится в Лексингтоне (шт.
Кентукки, США), ее филиалы расположены в 150 странах мира. Численность сотрудников корпорации составляет более 11000 человек по всему миру. В 2000 году доход компании Lexmark International составил 3,8 миллиарда долларов. На российском рынке компания Lexmark International начала свою работу в 1994 году. В настоящее время партнерская сеть Lexmark в России насчитывает около 350 компаний. Более подробную информацию о компании и ее продуктах Вы можете получить по адресу: www.lexmark.ru.
Опубликовано: 7 февраля 2001 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|