ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Algorithm объявляет о создании нового агентства А2В
Алгоритм Груп
|
|
05-02-2001 |
Образованное в рамках группы компаний Algorithm агентство A2B специализируется на консалтинговых услугах в области маркетинговых коммуникаций, прежде всего в таких секторах, как интернет, телекоммуникации и информационные технологии Москва, 5 февраля 2001 г. – Российский консалтинговый холдинг Algorithm объявляет о создании самостоятельной компании – агентства маркетинговых коммуникаций A2B.…
✐ место для Вашей рекламы
…Новая компания выросла из существующего с 1997 года подразделения информационно-издательского холдинга Algorithm Group – Algorithm Marcom.
Реорганизация Algorithm и образование независимой структуры A2B продиктованы условиями изменившегося рынка и существующими на IT-рынке тенденциями. С учетом роста спроса на маркетинговые услуги, текущего реорганизационного процесса внутри группы компаний Algorithm и необходимости улучшать управление — появление агентства A2B весьма своевременно. Цель этих изменений — репозиционировать агентство на рынке рекламы и PR. Являясь наследником Algorithm Marcom, агентство А2В оказывает полный спектр услуг в области маркетинговых коммуникаций компаниям, работающим на компьютерном, телекоммуникационном и интернет-рынках России.
Глубокое знание специфики отрасли высоких технологий и бизнеса IT-компаний формирует стиль работы агентства. Исторически особый акцент A2В делала на корпоративный сектор, что обусловило Business-to-Business направленность услуг в области маркетинговых коммуникаций. Однако, развивая свой бизнес, A2B также специализируется на рекламных и PR-кампаниях для заказчиков, ориентированных на массовый потребительский сектор – Business-to-Customer (B2C).
Агентство оказывает широкий спектр услуг в области рекламы, PR и маркетинга: · Связь с общественностью/Public Relations. · Реклама/Advertising. · Прямой маркетинг/Direct Marketing. · Интернет-маркетинг/Internet Marketing. · Стимулирование продаж/Sales Promotion. · Специальные мероприятия/Special Events. · Маркетинговые исследования/Marketing Research. А2В реализует уже наработанные методики построения маркетингового процесса, применяемые во всем мире, с учетом специфики российского рынка.
Агентство, опираясь на структуру и возможности холдинга, в который входят аналитический центр Algorithm Research, информационное агентство Algorithm Media, агентство интернет-рекламы A.net, студия веб-дизайна АСС, центр по организации конференций Algorithm Forum, департамент печатных проектов Algorithm, веб-издательство Algorithm Online, решает задачи любой сложности. Профессионализм сотрудников группы компаний Algorithm, имеющих большой опыт работы в области маркетинговых коммуникаций, известен как коллегам-рекламистам, так и представителям компаний, работающих на рынке высоких технологий.
В новом агентстве выделены подразделения: отдел по работе с крупными заказчиками, отдел по работе с тиражируемыми услугами, отдел консалтинга, аналитический отдел, отдел по работе со СМИ, отдел медиапланирования и баинга, отдел специальных мероприятий, отдел прямого маркетинга (DM), а также финансовые и административные службы. Сейчас в А2В трудятся 25 человек — именно они обеспечивают успех компании и ее клиентов. «Благодаря богатому опыту проведения успешных рекламных и PR-кампаний, высокому профессионализму сотрудников и огромному потенциалу информационно-рекламного холдинга Algorithm мы обеспечиваем нашим клиентам уникальную возможность реализовать любые проекты, – говорит генеральный директор A2B Елена Жуплатова. – А тщательный анализ и учет особенностей деятельности каждого заказчика, знание специфики рынка позволяют нам предлагать заказчикам эффективные маркетинговые решения их бизнес-задач на новом уровне». «Мы намерены расширять спектр услуг в области рекламы, PR и маркетинга на основе новых технологий.
Это поможет нам удовлетворить растущие запросы существующих клиентов, а также привлечь новых», – делится своими планами президент группы компаний Algorithm Александр Канн. ### Контактная информация: Ирина Азопкова Рук. PR-департамента A2В Тел.: (095) 124-6292 E-mail: azopkova@algo.ru Елена Жуплатова Генеральный директор Тел.: (095) 124-6476/6674 E-mail: ez@algo.ru ### О группе компаний Algorithm Группа компаний Algorithm — российский консалтинговый холдинг, специализирующийся на компьютерном, телекоммуникационном и интернет-рынках.
Основан в 1997 г. Холдинг оказывает весь спектр консалтинговых услуг — от поставки новостей до индивидуальной помощи в освоении российского рынка. Глава группы компаний Algorithm — Александр Канн. В структуру холдинга входит семь независимых подразделений: Информационное агентство «Алгоритм», интернет-издательство Algorithm Online, агентство маркетинговых коммуникаций A2B, исследовательский центр Algorithm Research, веб-студия Algorithm Communication Consulting (АСС), агентство интернет-маркетинга a.net и Algorithm Forum – центр по организации и проведению конференций, выставок и других проектов.
Опубликовано: 5 февраля 2001 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|