ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
29 января 2001 г. С 1 февраля по 30 апреля 2001 г. компания RSI и московское представительство Hewlett-Packard проводят маркетинговую программу для дилерской сети RSI по поддержке продаж техники Hew- lett-Packard Цель этой комплексной маркетинговой программы – поддержка продаж техники Hewlett-Packard в канале дистрибуции RSI и привлечение новых дилеров к сотрудничеству с RSI. Согласно условиям… ✐ место для Вашей рекламы …программы при покупке дилером техники Hewlett-Packard ему начисляются призовые баллы по следующей схеме: при покупке от 10 до 99 любых персональных компьютеров НР – по 5 баллов за шт.; при покупке от 5 до 45 ноутбуков НР – по 10 баллов за шт.; при покупке от 5 до 49 серверов НР – по 15 баллов за шт. Опубликовано: 29 января 2001 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |