РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Программное обеспечение SAS(r) e-Intelligence удостоено звания “Продукт года”

SAS Institute
      02-02-2001
 

- Обладатель наград отрасли решение компании SAS(r) для CRM - e-Discovery – обеспечивает эффективное управление операциями и взаимоотношениями с клиентами КЭРИ, СЕВЕРНАЯ КАРОЛИНА (Январь 2001 года) - Компания SAS Institute, лидер рынка в области средств e-intelligence и хранилищ данных, объявила сегодня, что журнал Customer Inter@ction Solutions(tm) назвал SAS(r) e-Intelligence продуктом года в…

✐  место для Вашей рекламы

…категории “Клиентское аналитическое программное обеспечение на базе Web”.

Итоги конкурса были подведены в январском номере журнала за 2001 год. Решения SAS e-Intelligence, такие как e-Discovery - программное обеспечение компании для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), придают дополнительную интеллектуальность процессам на базе Web, повышая эффективность бизнес-операций и в- заимоотношений. Гарантировать высокое качество обслуживания посетителей Web-сайтов, компании могут только в том случае, если располагают о них достаточной информацией.

Необходимо знать, как долго задерживается тот или иной клиент на узле, чего ищет здесь, как предпочитает перемещаться. Каждый раз, посещая Web-сайт, пользователь оставляет след, по которому можно определить, как человек пользуется сайтом, и предлагается ли здесь то, чего они действительно хотят. Анализируя и понимая маршруты навигации по Web-сайту при помощи SAS e-Intelligence, компании получают неоценимые знания, которые помогают руководящим работникам, принимающим решения, повышать вероятность повторных посещений и повторное выполнение транзакций.

Помимо этого, используя e-Intelligence для прогнозирования поведения посетителей Web-узла, компании могут повысить рентабельность всех каналов распространения. Система e-Discovery, решение SAS для CRM, позволяет провести исчерпывающий анализ для составления профилей пользователей и сегментации рынка, благодаря которому компании получают возможность поддерживать персонифицированные коммуникации по электронным каналам.

В результате, компании могут интегрировать данные всех каналов – в том числе электронную коммерцию – в хранилище данных для анализа и доставки клиентам. e-Discovery преобразовывает “сырые”, необработанные данные в знания, необходимые, чтобы понять поведение клиентов в Сети. Эта система построена на основе обладающего многочисленными наградами отрасли решения SAS добычи данных Enterprise Miner(tm), а также включает в себя ПО WebHound(tm), придающее дополнительную ценность данным Web. “Нам чрезвычайно приятно, что журнал Customer Inter@ction Solutions дал такую высокую оценку вкладу, который SAS e-Intelligence способно внести в создание знаний, служащих движущей силой стратегии компаний в области электронной коммерции, - заявил Джим Дэвис, вице-президент SAS по глобальному маркетингу. – Компании, использующие Internet в своем бизнесе, вынуждены действовать в условиях жесткой конкуренции.

Лидеров и аутсайдеров разделяет в буквальном смысле одно нажатие на клавишу мыши. SAS e-Intelligence вручает компаниям мощное оружие конкурентной борьбы, позволяющее быстро определять потребности клиентов, и соответственно реагировать”. “По мере углубления изменений, которыми захвачена сейчас вся отрасль, сокращается предложение только продуктов и услуг в пользу предложения полных решений, - подчеркнул Рич Техрани, президент и издатель группы TMC, головной компании Customer Inter@ction Solutions. – Мы выступили с инициативой о присуждении награды ‘Продукт года', желая помочь нашим читателям не потеряться в изобилии предлагаемых продуктов и услуг.

Звание 'Продукт года’, присуждается редакторами Customer Inter@ction Solutions и специалистами TMC Labs тем продуктам, которые заслуживают внимания перспективно мыслящих руководителей организаций, ищущих только самые современные решения. Мы рады возможности вручить эту премию, поскольку продукты, ставшие ее лауреатами, закладывает фундамент для коммуникационных решений нового поколения”. Журнал Customer Inter@ction Solutions(tm) Журнал Customer Inter@ction Solutions это первое издание, освещающее вопросы, связанные с деятельностью центров телефонного обслуживания.

Журнал по праву считается наиболее авторитетным руководством по эффективному и прибыльному маркетингу в области бизнес-телекоммуникаций. Он снабжает читателей информацией, пользуясь которой можно организовать работу центра телефонного обслуживания, добиться рентабельности, поддерживать эффективную отправку и прием удаленных услуг, предоставлять клиентам услуги и управлять взаимоотношениями с клиентами.

Компания SAS SAS Institute - мировой лидер в разработке программного обеспечения e-intelligence и предоставления связанных с ним услуг, которые позволяют клиентам преобразовывать разнообразные и разрозненные данные - в том числе создаваемые в электронном бизнесе - в полезные знания Программным обеспечением SAS, крупнейшей частной компании в мире, пользуются более 35 тыс. организаций, в числе которых правительственные структуры, производственные предприятия и университеты в 110 странах.

Оборот SAS Institute в 1999 году достиг 1,2 млрд. долл. Более подробную информацию можно получить по адресу: www.sas.com- SAS и названия всех других продуктов или услуг SAS – это зарегистрированные торговые марки или торговые марки SAS, зарегистрированные в США или других странах. Символ (r) обозначает регистрацию в США. Все другие упомянутые здесь торговые марки являются собственностью их соответствующих владел- ьцев.

Copyright (c) 2001 SAS Institute Inc. Кэри, Северная Каролина, США. Все права защищены.

Опубликовано: 2 февраля 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет