ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Дистрибьюторское подразделение Концерна «Белый Ветер» объявляет о новой маркетинговой программе для дилеров, направленной на продвижение мониторов RoverScan. Москва, 30 января 2001г. - Дистрибьюторское подразделение Концерна «Белый Ветер» запускает новую долгосрочную маркетинговую программу «RoverScan-де-Жанейро».
✐ место для Вашей рекламы
Что общего между футболом, кофе и карнавалом? Правильный ответ - всем этим славится Бразилия.
А что общего между Бразилией и RoverScan? Родина лягушки с эмблемы RoverScan - экологически чистые леса Амазонки. Бразильская лягушка стала эмблемой RoverScan, потому что мониторы RoverScan - это здоровье и безопа- сность. В начале января 2001 года были подведены итоги маркетинговой программы для дилеров Концерна «Французский деликатес». Программа вызвала большой интерес у дилеров, работающих по направлению RoverScan.
За время проведения акции продажи ЖК мониторов RoverScan выросли на 72%. Именно поэтому было принято решение о запуске новой долгосрочной программы для дилеров - «Ro- verScan-де-Жанейро». Срок действия программы: с 1 февраля 2001г. по 31 июля 2001г. Участники программы: дилеры дистрибьюторского подразделения по направлению RoverScan. Условия программы: По результатам работы каждой компании в течение срока действия программы определяются победители в следующих номинациях: 1.
Компания с наибольшим объемом закупок по ЖК мониторам RoverSc- an. Победитель в данный номинации получает главный приз - поездку на двоих в Бразилию в августе месяце. 2. Компания, наилучшим образом продвигающая на рынке торговую марку RoverScan. Приз для победителя в этой номинации - обед на двоих в бразильском ресторане в г.Москве. 3. Розничный магазин с наибольшим объемом продаж ЖК мониторов Ro- verScan.
Два представителя лучшего розничного магазина приглашаются в бразильский ночной клуб в г.Москве. Кроме этого, поощрительные призы получают следующие компании: 1. Лучшая региональная компания с наибольшим объемом закупок по ЖК мониторам RoverScan. Приз - музыкальный центр в комплекте со сборником бразильской музыки на CD. 2. Лучшая реклама мониторов RoverScan в прессе, на радио, телеви- дении. Приз - ящик лучшего бразильского кофе.
3. Компания, стабильно развивающая бизнес по ЖК мониторам RoverScan (несколько номинантов). Приз - 3 комплекта из CD с бразильской музыкой и футболки с фирменной лягушкой RoverScan. Концерн «Белый Ветер» является многопрофильной компьютерной компанией. Включает в себя подразделения: дистрибьюторское, производственное, сервисное и розничной торговли компьютерной те- хникой. Дистрибьюторское подразделение является официальным дистрибьютором в России следующих торговых марок: ViewSonic, NEC, Sony, ASUSTeK, ATI, Creative, OptiUPS, Panasonic и др.
Более подробная информация на сайте: www.disti.ru Мониторы RoverScan производятся производственным подразделением Концерна «Белый Ветер» с 1997г. (ЭЛТ), ЖК мониторы с августа 2000г. Модельный ряд насчитывает 14 моделей (4 ЭЛТ, 10 ЖК). Мониторы разрабатываются с учетом потребностей российских пользователей и полностью адаптированы к российскому рынку. С 1 января 2001г. на все ЖК мониторы RoverScan установлена гарантия 2 года вне зависимости от даты производства.
Более подробная информация на сайте: www.roverscan.com Все упоминающиеся торговые марки закреплены за их владельцами
Опубликовано: 30 января 2001 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|