ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Петровский народный банк тестирует технологию eHelp Live
Интернет Хелп
|
|
30-01-2001 |
Петровский Народный банк и ООО «Интернет Хелп» - разработчик технологии создания центров поддержки клиентов через Интернет и поставщик аналогичных услуг через Интернет, подписали соглашение об опытной эксплуатации в банке программного обеспечения eHelp Live. В настоящее время ни один из российских банков не имеет на вооружении программный продукт класса eHelp Live.
✐ место для Вашей рекламы
Среди зарубежных банков подобную технологию используют такие банки как Bank of Montreal, Bank of Australia, Key Bank USA, People's Bank, Superior Bank.
Внедрение технологии eHelp Live позволит «Петровскому НБ» организовать единую среду поддержки своих клиентов и связать филиалы в единую информационную систему. Реализация этого проекта расценивается руководством банка как еще один шаг, направленный на повышение качества обслуживания клиентов и увеличение количества услуг, предоставляемых банком, в том числе и в сети интернет. Благодаря новой системе, клиенты «Петровского НБ» смогут через сеть интернет обратиться в справочную службу банка, что раньше было возможно только по телефону, и в «живом» диалоге получить квалифицированную консультацию специалистов.
Сегодня в телефонную информационно-справочную службу банка поступает, в среднем, около 200 звонков в день. Как показывает опрос, некоторые из тех, кто обращается в банк по телефону, могли бы сделать это через сеть интернет. Используя возможности технологии, операторы могут посылать клиенту запрашиваемые им документы, предоставлять необходимые консультации и сопровождать клиента в интернете, – например, открывать на его компьютере необходимые интернет-страницы, переадресовывать его вопрос соответствующим отделам банка, готовить более подробные сведения и отсылать их клиенту по электронной почте. eHelp Live позволит специалистам «Петровского НБ» вести статистику обращений, анализировать вопросы клиентов и создавать базу данных из предшествующих вопросов, в которой клиенты смогут самостоятельно находить интересующие их сведения об услугах банка.
По мнению специалистов «Петровского НБ», использование продукта внутри банка позволит резко снизить затраты на техническую поддержку его филиалов. С помощью новой технологии сотрудник технической службы, находящийся в центральном офисе банка, например, сможет оперативно проконсультировать работника филиала в случае обнаружения неисправности в компьютере и оказать ему необходимую техническую помощь. Как считает директор Дирекции информационных технологий «Петровского НБ» Валентин Фролов, окончательное решение о внедрении технологии в банке и о его сроках будет принято по итогам проведенного тестирования.
Для справки: ООО «Интернет Хелп» создано весной 2000 года при участии Петербургской компании СТАР СПб (www.star.spb.ru) - одного из крупнейших Российских разработчиков программного обеспечения. Компания предлагает заказчикам программный продукт eHelp Live, позволяющий создавать центры поддержки клиентов через Интернет, расширяя возможности телефонных центров. Кроме того, компания предлагает единственный в сети сервис по сопровождению клиентов компаний через Интернет с использованием подготовленных операторов «Интернет Хелп».
Операторский центр компании насчитывает более 40 человек.
Опубликовано: 30 января 2001 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|