ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Интернет-агентство Дот анонсировало внедрение новой методики проведения отраслевых исследований
Дот
|
|
29-01-2001 |
Москва 29 января 2001 В начале этого года специалисты Интернет-агентства Дот (www.dot.ru) разработали новую методику проведения отраслевых исследований в Интернет. Этим шагом Дот продолжает стратегию «сталкерства» как нового способа работы с клиентами.
✐ место для Вашей рекламы
В результате «сталкерского» подхода разрабатывается Интернет-решение для конкретной отрасли экономики, которое впоследствии адаптируется для каждого клиента- .
Методика предполагает исследование рынка по следующим параметрам- : 1. Обзор реального сегмента отрасли: · Объем рынка (количественные и качественные данные) · Фрагментация (количество и классификация производителей, дистрибуторов, потребителей) · Основные игроки · Техническая подготовленность · Стандартизация продукции (широта ассортимента, основные товарные группы и т.п.) · Регулирование (методы и способы регулирования отрасли: Госструктуры, отраслевые ассоциации, законодательство) 2.
Присутствие в Интернет: · Российский Интернет: o Специализированные отраслевые ресурсы (наличие информационных ресурсов, торговые и сервисные площадки, в2в порталы ). o Основные игроки (сетевые представительства компаний, их всесторонняя оценка) o Бизнес модели и технологии (объемы использования Интернета, интеграция бизнес–процессов в Интернет и т.п., например решения - в2в) o События (частота использования отраслью сети в качестве СМИ) o Рейтинг (рейтинги по специализированным ресурсам и по ресурсам отдельных отраслевых компаний, ранжирование проводится по 2 позициям – ценность для клиента, качество и ценность ресурса в рамках отрасли) · Западный Интернет( обзор западных ресурсов производится по аналогии с российским Интернетом) 3.
Перспективы развития отрасли (выводы строятся на синтезе данных он-лайн и офлайн рынка, приводятся факторы, оказывающие влияние на развитие обоих сегментов ) Исследование отрасли проводится в альянсе со специалистами из оф-лайна. Хорошая структурированность методики, а также привлечение внешних экспертов предполагает наиболее эффективные модели внедрения новейших интернет-технологий.. Интернет-агентство Дот (www.dot.ru) основано в 1997г. Основными направлениями работы агентства являются - электронная коммерция, маркетинг, консалтинг и разработка веб-сайтов.
Клиентами Дот являются такие компании как Московская сотовая, Gillette, Olivetti, Avert, Zennon ISP, Крафт, Ого, Индепендент М- едиа. Агентство стало лауреатом Московского международного фестиваля рекламы в 1999г. в номинациях "Лучший контент-проект", "Лучший корпоративный сайт".
Опубликовано: 29 января 2001 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|