РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Irg ПРОВОДИТ on-line ФОКУС-ГРУППЫ В ИНТЕРНЕТ

Interactive Research Group
      29-01-2001
 

Россия, Москва. Клиентский пакет исследовательской компании Interactive Research Group (IRG) (http://www.intrg.com) пополнился новым предложением. Теперь компания получила возможность предлагать своим клиентам услуги по проведению on-line фокус-групп (интерактивные групповые дискуссии в Интернете в режиме реального времени). Данный вид услуг является достаточно новым для российского Интернета.

✐  место для Вашей рекламы

До настоящего времени в России в основном проводились только on-line форум-группы.

В отличие от фокус-групп, они представляют собой продленную on-line дискуссию. Участники форум-группы в течение нескольких дней (как правило 2-5) в удобное для себя время отвечают на вопросы модератора и реплики друг друга. Фокус-группы предназначены для проведения качественных маркетинговых исследований. В традиционном маркетинге они зарекомендовал себя как эффективный инструмент тестирования креативных концепций, определения приоритетных направлений для проведения более детальных исследований, и используются многими исследовательскими и рекламными агентствами.

On-line фокус-группа обладает рядом преимуществ в сравнении со своим «традиционным» аналогом. При рекрутинге возможно проводить более сложные выборки, что повышает качество исследования. Снимается ограничение на географическое положение респондентов. Участвуя в фокус-группе, участники находятся в привычной для себя обстановке. Вследствие этого респонденты ведут себя более раскованно, их суждения более информативны.

Кроме того, отсутствует необходимость расшифровывать стенограммы обсуждения, поэтому финальный отчет предоставляется заказчику намного быстре- е. Для проведения on-line фокус-групп компанией IRG было разработано специальное программное обеспечение. При его создании использовалась концепция chat-room. Технологии Интернета позволяют участникам фокус-группы просматривать текст, графические изображения, при необходимости, прослушивать музыку.

Таким образом, компания IRG получила эффективный инструмент для решения самого широкого спектра исследовательских задач. IRG является агентством маркетинговых исследований, которое стремится максимально использовать коммуникационные преимущества и возможности сети Интернет. Предложение услуг по проведению on-line фокус-групп является очередным шагом в этом направлении. До этого компания имела опыт проведения внутрикорпоративных исследований с использованием сети Intranet, а в октябре 2000 года ею был запущен проект по созданию интерактивной панели Интернет-пользователей (http://www.dailinet.ru).

Ее наличие позволяет проводить оперативный рекрутинг респондентов на on-line фокус-группы, а также существенно удешевить этот процесс- . О компании Interactive Research Group (IRG) Компания IRG основана в США и предоставляет своим клиентам полный спектр услуг в области маркетинговых исследований и консалтинга. В своей деятельности компания совмещает свой международный опыт и глубокое знание специфики российского рынка.

При проведении исследований IRG стремится максимально использовать новые коммуникационные возможности и преимущества сети Интернет. Интересы компании сосредоточены на рынках России, стран СНГ и Восточной Европы.

Опубликовано: 29 января 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет