ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
ДИЛАЙН И d-link ПОДВОДЯТ ИТОГИ СОВМЕСТНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ “ДАВИ НА ГАЗ!”
ДИЛАЙН
|
|
29-01-2001 |
Москва, 26 января 2001 г. — Сегодня компании ДИЛАЙН и D-Link обнародовали итоги большой маркетинговой программы “Дави на ГАЗ.
✐ место для Вашей рекламы
”, которая проходила с 3 апреля по 31 декабря 2000 г и была направлена на продвижение всего спектра продукции D-Link в Интернет-канале ДИЛАЙН. По условиям программы, принять участие в которой могли все партнеры ДИЛАЙН, каждый квартал три компании, показавшие по итогам закупок лучшие результаты в номинациях “Ассортимент продукции”, “Максимальное количество закупленных единиц продукции (без учета сетевых адаптеров)” и “Самый дорогой товар”, награждались ценными призами — оборудованием D-Link.
По окончании программы победители промежуточных этапов получали право принять участие в розыгрыше мини-грузовика “ГАЗель” В течение трех кварталов между партнерами ДИЛАЙН шла упорная борьба за выход в финал. В итоговой лотерее, которая определила главного победителя, приняли участие 9 компаний-претендентов на главный приз. Это фирмы “КВЦ Трейд” (Южно-Сахалинск), “Квинта” (Пенза), “Белый Ветер” (Москва), победители в номинации ““Максимальное количество закупленных единиц продукции”; “Вайден”, “Компьютер Депо” и “Доставка” (все— Москва), лидеры в номинации “Ассортимент продукции”; “Лекс” (Саров), “Пасифик Компьютер Груп” (Владивосток) и интернет-магазин “Добро” (Уфа), которые первенствовали в категории “Самый дорогой товар”.
Волею жребия “ГАЗель” досталась компании “Лекс” из Сарова. За 9 месяцев в программе приняли участие 337 фирм из 14 регионов страны. Почти три четверти (73 %) участников представляли регионы, и на их долю пришлось 64 % объема закупок оборудования D-Link в ДИЛАЙН. Самыми активными оказалась партнеры из Поволжья и Урала (по 42 компании из каждого региона). Эти же регионы лидируют по объемам закупок сетевого оборудования D-Link: доля компаний Поволжья в общем объеме продаж оборудования D-Link в ДИЛАЙН составила 15,1%, Урала — 11,7 %.
Тройку лидеров замыкают партнеры Дальнего Востока (9,6%)- . Наибольшей популярностью у партнеров пользовались сетевые адаптеры D-Link (55% от общего объема продаж) и концентраторы (1- 9%). Владимир Липпинг, глава представительства D-Link в России, так прокомментировал успех совместной маркетинговой инициативы: "Подводя итоги программы "Дави на ГАЗ!", хочется отметить, что она полностью оправдала наши ожидания по привлечению внимания партнеров ДИЛАЙН к продукции D-Link.
В результате наблюдается абсолютный рост объема продаж оборудования D-Link за счет значительного увеличения числа компаний, закупающих его у ДИЛАЙН, прежде всего благодаря успешному внедрению нашим партнером системы электронной коммерции. Новые маркетинговые инструменты, реализованные в электронной торговой системе ДИЛАЙН, на мой взгляд, представляют оптимальный механизм для активного продвижения продуктов D-Link в Интернет-канале.
Мы благодарим компанию ДИЛАЙН за успешное проведение программы и надеемся, что наши дальнейшие совместные маркетинговые инициативы будут такими же взаимовыгодными." О компании ДИЛАЙН Компания ДИЛАЙН, входящая в группу компаний IBS, была официально открыта 21 марта 1995 года. Сегодня, основным направлением работы компании, является продажа компьютерного оборудования российским реселлерам с использованием технологий Интернет.
ДИЛАЙН реализует комплексную систему доставки приобретенного оборудования и его гарантийного обслуживания, а также систему товарного кредитования и информационной поддержки дилеров. За более чем пять лет работы на российском компьютерном рынке постоянными партнерами ДИЛАЙН стали более 1200 российских фирм из многих регионов России (Владивосток, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Петропавловск-Камчатский, Ростов-на-Дону, Тюмень, Хабаровск и др.) и некоторых стран СНГ (Белоруссия, Украина, Казахстан и Кыргызстан).
Среди них системные интеграторы, дилеры, предлагающие решения (VAR), специализированные магазины розничной торговли и многие другие. Сегодня ДИЛАЙН предлагает оборудование более 60 всемирно известных торговых марок, среди которых 3Com, APC, CTX, D-Link, IBM, Elite Group, Epson, Hewlett-Packard, Lexmark, Logitech, Matrox, MultiTech, Quantum, Sony, Teco, Toshiba, ViewSonic, VIA Cyrix, Xerox, Zulauf и другие.
В спектр продукции, поставляемой ДИЛАЙН, входят компьютеры различных типов, сетевое и офисное оборудование, периферия (принтеры, плоттеры и расходные материалы к ним, источники бесперебойного питания, устройства ввода и хранения информации, мониторы, модемы, указательные и игровые устройства, аксессуары, компьютерные компоненты и многое другое). О компании D-Link Штаб-квартира D-Link находится на Тайване, фирма была основана в 1986г. D-Link является одним из мировых лидеров по производству сетевого оборудования для рынка SoHo и рабочих групп.
В фирме работает 1500 человек из них 300 занимается разработкой нового оборудования. D-Link имеет 28 офисов в 20 странах мира, продажа оборудования D-Link производится более чем в 90 странах мира.
Опубликовано: 29 января 2001 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|