РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

AdWatch начинает собственную PR-кампанию

Интернет и Инвестиции
      25-01-2001
 

25 января 2001 г. Компания AdWatch (www.adwatch.ru) объявляет о начале собственной PR-кампании, основным стратегическим направлением проведения которой будет спонсорская поддержка изданий, работающих в сфере аналитики интернет-рекламного бизнес- а.

✐  место для Вашей рекламы

Первым из объявленных победителей закрытого тендера на проведение данной PR-кампании стал интернет-ресурс "Интернет и Инвестиции" (www.i2r.ru), договор о сотрудничестве с которым был подписан 14 января 2001 года. Ожидается, что в ближайший месяц могут быть объявлены и другие партнеры. Как прокомментировал данную информацию директор по развитию бизнеса AdWatch Андрей Чернышов: "Основными клиентами AdWatch являются профессионалы интернет-бизнеса – офлайновые и онлайновые рекламные агентства, для которых достоверность информации и профессионализм в ее предоставлении играют серьезную роль.

На понимании этого факта во многом основан бизнес AdWatch – разрабатывая медиа-решения по заказу агентств, мы используем не эмпирические предположения, а точный технологический просчет охвата аудитории и оказываемого на нее рекламного воздействия. Поэтому, принимая решение о спонсорской поддержке СМИ, мы базировались на том же критерии выбора – спонсируемые нами издания должны публиковать достоверную, профессионально обработанную, и интересную игрокам рынка информацию".

Редактор "Интернет и Инвестиции" Макс Орлов (Адлер) отметил, что: "Заключение данного договора выводит информационные ресурсы, пишущие о бизнесе в сети на новый уровень. Ведь до сих пор они были исключительно затратны. Мы рады, что принятое AdWatch решение о спонсировании доказывает ценность аудитории нашего ресурса". По информации полученной от менеджеров "Интернет и Инвестиции" данный контракт сможет окупить затраты на i2r.ru на 40 %.

О компании AdWatch AdWatch предоставляет полный цикл медиа услуг: от аналитического медиа-планирования и реализации рекламной кампании до анализа ее результатов и дальнейшей корректировки. При этом технологии AdWatch, используя собственные базы данных, позволяют проводить внедрение, модификацию и аналитику рекламной кампании в интерактивном режиме. В результате технологии AdWatch предоставляют рекламодателям мощный механизм контроля каждого этапа рекламной кампании.

О журнале "Интернет и Инвестиции" "Интернет и Инвестиции" - информационно-аналитический ресурс Рунета в сфере е-бизнеса представляющий оперативную информацию о событиях в сети, с ежедневно обновляемыми аналитическими статьями. Существует как проект ИГ "Русские фонды" с 20 января 2000 года и является официальным партнером компании Rambler Grou- p.

Опубликовано: 25 января 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет