ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Фирма Staples использует средства SASТ e-Intelligence для анализа и прогнозирования поведения клиентов
SAS Institute
|
|
24-01-2001 |
-- Staples доверяет программному обеспечению SASТ CRM выявление новых особенностей поведения потребителей -- КЭРИ, шт.
✐ место для Вашей рекламы
Северная Каролина (Январь, 2001 год) – Корпорация SAS Institute, лидер рынка в области интеллектуальных бизнес-систем e-intelligence и хранилищ данных, сегодня сообщила о том, что фирма Staples, которая одной из первых открыла супермаркеты, предлагающие товары для офиса, использует программное обеспечение SASТ для поддержки своей многоканальной маркетинговой стратегии.
Системы SAS позволили Staples предложить потребителям более удобные способы совершения покупок и максимально увеличить инвестиции в недвижимость, благодаря чему компании удается сохранять значительный отрыв от своих конкурентов. Staples обратилась к помощи SAS для анализа огромного объема данных, порождаемых различными каналами продаж. С помощью системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) компания Staples может отслеживать и прогнозировать поведение потребителей на своем интерактивном узле, при работе с печатными каталогами и в магазинах розничной торговли.
С помощью программного обеспечения SAS CRM компания Staples может интегрировать эти данные и анализировать, каким образом клиенты совершают покупки и как они переходят от одного канала продажи к другому. Установив, что потребители, использующие все три канала продаж, покупают в два раза больше, чем те, кто освоил только один канал, специалисты Staples разработали маркетинговые программы, стимулирующие клиентов компании делать покупки по всем трем каналам.
Помимо анализа того, как потребители совершают покупки, Staples использует системы SAS для составления прогноза будущих тенденций покупательского спроса. Эти системы позволяют специалистам компании понять, что именно посетители хотят знать о продуктах и когда они намерены их приобрести. Только в этом году Staples намерена применить системы SAS для анализа данных почти по 10 млн. сделок с потребителями, а полученные результаты использовать для оптимальной, с точки зрения потребителя, организации торговли и получения максимальной прибы- ли. “Почти 80% аналитической работы, выполнение которой позволяет Staples по-прежнему опережать своих конкурентов, делается с помощью систем SAS, - подчеркнул директор Staples по маркетинговому анализу Вин Фуллер. – Наша компания растет настолько интенсивно, что позволить себе применять иное программное обеспечение, учитывая объем и сложность наших данных, мы не можем”.
Кроме того, системы SAS дают возможность провести анализ при подготовке сложных прогнозов, которые учитываются в случае принятия решений, связанных с рекламой и маркетингом. “Измерения, выполняемые системами SAS, дают нашим специалистам по маркетингу количественные доказательства, необходимые, для принятия обоснованных решений при проведении эффективных с точки зрения затрат кампаний, - отметил Фуллер. – Системы SAS оправдывают себя полностью.
Мы постоянно получаем большой возврат от инвестиций в рекламу и маркетинг”. “В современном, быстро меняющемся мире успеха добиваются те компании, которым удается установить взаимовыгодные отношения со своими потребителями, - считает Джим Дэвис, вице-президент по всемирному маркетингу компании SAS. - SAS CRM имеет смысл применять для обработки всей информации, которой располагает современная компания.
Staples – прекрасный пример того, каким образом весьма успешная компания розничной торговли использует возможности SAS, чтобы лучше понять своих потребителей и лучше их обслуживать”. Планирование размещения магазинов В то время как некоторые конкуренты Staples переживают экономический спад, за последние десять и даже более лет темпы роста в Staples составляли 30%. Такая тенденция во многом объясняется тщательным планированием расположения магазинов.
Staples использует системы SAS для анализа многочисленных факторов, учитываемых при определении расположения перспективных магазинов. Специалисты Staples ищут районы, обладающие высоким потенциалом продаж, где, к тому же, низка вероятность возникновения конкуренции с уже существующими торговыми точками Staples. “SAS – ключевой компонент нашей стратегии проникновения на обладающие высоким потенциалом мировые рынки, - считает Алан Гордон, старший менеджер по прогнозам продаж компании Staples. – Избежав даже одного неверного решения по размещению магазина, мы, по существу, оправдываем затраты на программу анализа выбора места расположения магазинов.
Это огромная отдача, по существу, она просто неоценима”. О SAS SAS – мировой лидер в области разработки программного обеспечения и услуг, связанных с e-intelligence, которые позволяют клиентам компании преобразовывать исходные, разрозненные данные (в том числе информацию огромного объема, создаваемую в электронном бизнесе) в полезные знания. Системами SAS, крупнейшей в мире частной компании, выпускающей программное обеспечение, пользуются более 35 тысяч организаций, в том числе государственные учреждения и университеты и компании из 110 стран мира.
Оборот SAS в 1999 году составил 1,02 млрд долл. Более подробную информацию можно найти по адресу www.sas.com.
Опубликовано: 24 января 2001 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|