ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
 |
Новая программа развития Corel. Корпоративная стратегия открывает перспективы на будущее
CPS
|
|
24-01-2001 |
Оттава, Канада – 23 января 2001 г. Сегодня Corel Corporation (NASDAQ: CORL, TSE: COR) представила детали своей новой корпоративной стратегии, направленной на достижение долгосрочного роста и прибыльности компании.
✐ место для Вашей рекламы
Corel будет использовать свое положение одного из признанных мировых лидеров в области высоких технологий с более чем 15-летним опытом для укрепления отношений со своими текущими пользователями и привлечения новых пользователей к этому развивающемуся рынку, ускоряемому быстрым распространением web-технологий и возрастающими потребностями в насыщенных графикой визуальных коммуникациях. "Данная стратегия открывает новую главу в истории Corel.
Это долгосрочная программа, опирающаяся на три ключевых принципа, составляющих основу философии бизнеса Corel на будущее: функциональные технологии, обращенность к пользователю и дисциплинированность финансового управления", - сказал Дерек Берни, президент и исполнительный директор корпорации Corel.- "Наши перспективы на будущее основаны на прочном фундаменте, четком плане и возможностях роста, благодаря стратегическим инвестициям и приобретениям.
Мы верим в успех и убеждены, что при точном выполнении своего плана вернем компании прибыльность в третьем квартале этого финансового года. Используя свой потенциал и правильно направляя стратегические усилия, мы имеем возможность вывести компанию на уровень прибыли, по крайней мере, в 20% в год в течение следующих трех лет". Указанные цели, согласно планам руководства компании, будут достигнуты за счет решения задач, поставленных для каждой группы продуктов Corel: Linux®.
Стратегия компании в отношении Linux® включает обеспечение пользователей комплексным решением, минимизирующим общие расходы владения и исключающим проблемы интеграции. Для реализации своих идей в отношении Linux и повышения значимости этого направления как в глазах пользователей, так и акционеров, Corel активно изыскивает возможности выделить сектор Linux Distribution из своего Linux-отделения, сохранив при этом интерес в новой перспективной компании.
Corel будет продолжать разрабатывать под своей торговой маркой приложения для операционной системы Linux, включая WordPerfect® Office for Linux и CorelDRAW® for Linux. WordPerfect®. Corel рассчитывает, что ее главный офисный продукт принесет значительную прибыль и внесет ощутимый вклад в общее дело компании. Со своей давнишней репутацией высококачественного редактора текстов WordPerfect® по-прежнему остается выбором профессионалов, работающих преимущественно с длинными, богато форматированными документами.
Его стабильность и уникальные возможности признаны пользователями юридической сферы и правительственными учреждениями, где возможности специализированного форматирования и стабильность являются критичными требованиями. Corel признает, что в настоящее время еще многие потребности приверженцев WordPerfect не удовлетворены. В дальнейшем компания планирует расширять свои связи с пользователями WordPerfect для того, чтобы как можно больше их пожеланий было учтено в следующих версиях и обновлениях продукта.
Более 70% новых возможностей и усовершенствований, запланированных для WordPerfect® Office 2002, основаны на обратной связи с клиентами. Расположенность Corel к пользователям WordPerfect отразится и в маркетинговых программах, в ходе которых преданность пользователей будет вознаграждена специальными ценами и лицензионными опциями. Кроме того, Corel будет развивать специальные призовые каналы для профессиональных пользователей на рынке, ориентированном на малые и средние компании.
Однако, компания собирается поддерживать практику выгодного бизнеса, поэтому основные инвестиции Corel планируются в развитие преимущественно английских версий WordPerfect как на североамериканском, так и на международном рынках, поскольку именно здесь существует наибольшая пользовательская востребованность данного продукта. Creative Products. Творческие продукты — это главный инструмент повышения прибылей Corel.
Компания собирается исследовать новые быстро растущие рынки, подпитываемые повышающимся спросом на графику для Web. Предполагается, что к 2003 году этот ранок достигнет объема в 2.9 миллиардов долларов, и Corel, вне всякого сомнения, будет использовать свой богатый опыт в графической сфере для освоения этих возможностей. Компания разработала концепцию воплощения своих планов, которая имеет три фазы: Фаза 1.
В течение ближайших 12 месяцев Corel имеет возможность существенно увеличить прибыли от своих творческих продуктов за счет · апгрейда ПО пользователей до CorelDRAW® 10 Graphics Suite · выпуска CorelDRAW 10 Graphics Suite for Macintosh® · реализации новых версий Corel® KnockOut masking software, Corel® Painter™, Bryce® и KPT® · воплощения новых маркетинговых программ для новых вертикальных рынков Фаза 2.
В течение 1- 2 лет Corel будет расширять диапазон своих творческих продуктов за счет стратегических инвестиций в инфраструктуру и новые растущие возможности. Corel предпринимает активные шаги для преобразования своей графической линейки в набор творческих решений для пользователей, работающих преимущественно в Web. Фаза 3. В течение 2 – 3 лет "инкубатор" передовых технологий Corel —отделение New Ventures, будет исследовать возможности новых приобретений и новые сегменты рынка, где Corel сможет использовать свой графический потенциал для генерации новых потоков прибыли.
Кроме того, работая над проектами, имеющими отношение к новой системе Microsoft .net, Corel будет иметь лучшие позиции для предоставления пользователям наиболее современных технологий. Альянс Corel и Microsoft является частью воплощения приверженности компании к созданию приложений, расширенных сервисов и содержимого для Web. Представленная стратегия является кульминацией всестороннего анализа, проведенного руководством компании в течение последних нескольких месяцев, и позволит Corel сохранить и упрочить свое положение на рынке высоких технологий.
PS: В связи с обновлением стратегии Corel был разработан и новый логотип компании. Он был представлен 23 января во время продлившегося весь день специального события, собравшего работников компании, прессу и аналитиков и посвященного представлению новой стратегии. Логотип разработан Художественным директором собственного агентства Corel Робертом Траверсом и призван представлять новое лицо компании и отражать позитивные изменения, инициированные командой управления Corel.
Посетите www.corel.ru
Опубликовано: 24 января 2001 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|