ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
CallOffice VoIP – новая разработка компании Forte-IT
FORTE-IT
|
|
23-01-2001 |
Компания Forte-IT разработала систему центра телефонного обслуживания, использующего технологию передачи голоса по IP-сети (VoIP). Система реализует принципиально новый подход к построению Call-центров и на сегодняшний день является первой подобной разработкой среди компаний, работающих на российском рынке систем компьютерной телефонии.
✐ место для Вашей рекламы
При построении центра используется оригинальное программное обеспечение компании, работающее на основе плат Dialogic, эксклюзивным дистрибьютором которых является компания CompTek.
Встраиваемые платы DM/IP040LSI для аналоговых линий и серия DM3 IPLink для цифровых потоков дают возможность оптимальной организации центра в соотношении цена-качество, цена-производительность. Новая организация комплекса имеет многие преимущества перед традиционным построением данных систем: использование IP-сетей существенно снижает административные расходы по организации Call-центра, позволяя исключить использование агентами телефонных аппаратов при общении с клиентами и наборе номеров, оставляя в распоряжении агентов только компьютер с подключенной мультимедийной гарнитурой.
Виртуальный телефон, разработанный специалистами компании, «встроен» в программу агентской части и «всплывает» по вызову в необходимый момент на экране компьютера агента, выполняя все функции традиционного телефона. Данная возможность обеспечивает повышение уровня обслуживания абонентов за счет более быстрой, дешевой и качественной обработки телефонных запросов. Экран запрограммированного телефона может быть настроен индивидуально под каждого агента, позволяя устанавливать различные функции набора номера, записывать различные звуковые файлы для звонящих, организовать прием, перенаправление, создание звонков, участие в конференц-св- язи.
Особенности прохождения голосового трафика по технологии VoIP позволяет организовать распределенное расположение агентов, перенаправлять звонки агентам, расположенных вне основного офиса. Данная возможность позволяет создать оптимальный режим работы и оплаты агентов call-центра, организовать специализированные группы агентов и возможность в любой момент подключить к разговору квалифицированных экспертов и групп агентов по темам.
Перенаправление звонков агентам, расположенных в других часовых поясах, позволяет спланировать круглосуточную работу центра. Call-центр VoIP включает все возможности традиционного Call-центра: интерактивные справочно-информационные службы (IVR), интеграцию с системами компьютерной телефонии (голосовой почтой, системой оповещения, сервисными телефонными картами и картами предоплаты), сопровождение звонков информацией из баз данных на экран агента, формирование отчетов и ведение статистик- и.
О компании. Компания FORTE-IT работает на рынке компьютерной телефонии с 1994 года и предлагает своим клиентам большой спектр решений: унифицированный обмен сообщений (Unified Messaging), центры телефонного обслуживания, системы сервисных телефонных карт и карт предоплаты, информационно-справочные центры, системы голосовой почты, оповещения и записи телефонных переговоров, телеконференции. Модульная организация систем предоставляет возможность интеграции систем в единый комплекс, обеспечивая простоту обновления и расширения.
Проект компании VPOST.ru, предоставляющий некоторые сервисы унифицированного обмена сообщений, был отмечен многими дипломами. Абонентам предоставляются услуги голосовой и факсимильной почты с доставкой сообщений на электронный адрес абонента и с уведомлением о поступившем событии на пейджер/SMS/ICQ. Абонент может также отправить текстовое сообщение с сервера на пейджер/SMS/ICQ, а также звуковое сообщение (файл в формате WAV) или текстовое сообщение на городской телефон, синтезированное в речь (технология Text-to-Sp- eech).
Опубликовано: 23 января 2001 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|