РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Новый Интернет-магазин торгового дома "КомпьюЛинк" использует рекомендации известного психиатра Макса Люшера

CompuLink
      23-01-2001
 

23 января в свободный доступ запущен новый Интернет-магазин торгового дома "КомпьюЛинк" www.compulink.ru/ishop Новый проект предназначен как для продаж техники онлайн, исходя из концепции BTC (Business-To-Customer), так и для информационно-справочной поддержки покупателей, поскольку интегрирован с информационно-складской системой торгового дома, в базе данных которого по состоянию на 22 января…

✐  место для Вашей рекламы

…насчитывалось 19242 наименования.

В Интернет-магазин можно также попасть с адреса www.compulink.ru При создании сайта использовались нестандартные колористические решения, основанные на рекомендациях института Макса Люшера, -- известного психиатра, занимающегося восприятием цвета, гармонией цветовых комбинаций и наложением колористики на свойства личности. По словам пресс-атташе торгового дома "КомпьюЛинк" Дениса Гудыма : "ни для кого не секрет, что поведение потребителей на любом сайте во многом связано с аттракцией цветов и их сочетаний.

Также общеизвестно, что у каждой нации свое восприятие и трактовка цветов. Например, голубой цвет, который символизирует у славян мужественность, у немцев считается олицетворением женственности. Белый цвет в Японии -- символ траура, в то время как в России он олицетворяет праздничность и торжественность. На Западе колористика является одним из элементов маркетинговых коммуникаций. Существует даже Ниппоновский институт колористики, всецело занимающийся этим.

Решили попробовать и мы – все закономерности, описанные Люшером применены при разработке дизайна нового e-магазина".

Опубликовано: 23 января 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет