РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Microsoft объявляет об изменении условий предоставления бесплатной технической поддержки на территории стран СНГ

Microsoft
      22-01-2001
 

Представительство Microsoft в СНГ оптимизирует работу службы технической поддержки Microsoft и переносит акцент на предоставление бесплатной технической поддержки через Интернет, уже сегодня предлагая Базу Знаний Microsoft — удобную русскоязычную систему поиска подробных ответов на вопросы Московское представительство Microsoft объявляет о том, что с 1 февраля 2001 г. на территории стран СНГ…

✐  место для Вашей рекламы

…меняются условия оказания бесплатной технической поддержки, предоставляемой Информационным центром Microsoft по телефону и электронной почте владельцам лицензионных копий настольного программного обеспечения Microsoft (настольных операционных систем, офисных пакетов, некоторых средств разработки и др.).

С 1 февраля 2001 года будет осуществляться бесплатная поддержка по телефону и электронной почте не всех версий продуктов Microsoft (как ранее), а двух последних версий каждого программного продукта Microsoft. Кроме того, в случае приобретения «коробочного» продукта или OEM-версии (предустановленной на компьютер) количество обращений в бесплатную техническую поддержку устанавливается в количестве 5-ти инцидентов по каждому из приобретенных легальных программных продуктов Microsoft. (Под «инцидентом» в данном случае понимается техническая проблема, которая полностью разрешена инженером службы поддержки).

В случае приобретения пакета корпоративных лицензий (Microsoft Open Licence Pack) клиенту предоставляется возможность решения от 5-ти до 20-ти инцидентов в службе бесплатной технической поддержки Microsoft — в зависимости от категории и уровня лицензионного соглашения (более подробная информация о программах лицензирования Microsoft приведена на веб-странице http://www.microsoft.com/rus/licensing/Mol.html).

В случае возникновения вопросов, связанных с инсталляцией-деинсталляцией программных продуктов Microsoft пользователям по-прежнему предоставляется неограниченное число обращений. «Напомню, что бесплатная поддержка программных продуктов Microsoft предназначена прежде всего для индивидуальных пользователей, — комментирует Евгений Солохин, руководитель отдела технической поддержки Представительства Microsoft в СНГ. — Ограничение количества решаемых бесплатно инцидентов обосновано реальной практикой работы службы поддержки: статистика, собранная Инфоцентром Microsoft за последние три года, показывает, что 94% пользователей ограничивались 5-ю обращениями и лишь 6% обращались большее число раз.

Причем, из этих 6% примерно ? являются IT-специалистами компаний, а не домашними пользователями. Обращающиеся к нам IT-специалисты (а некоторые из них обращаются до 150 раз в год!), как правило, задают вопросы, связанные не столько с настольными продуктами, сколько с интеграцией настольных и серверных продуктов, отладкой и настройкой, которые выходят за рамки компетенции бесплатной технической поддержки — эти вопросы решаются нашими сертифицированными центрами поддержки.

Аналогично, решение о бесплатной поддержке только последних и предпоследних версий продуктов принято нами на основании реальных статистических данных — за последний год по версиям продуктов более ранним, чем предпоследняя версия, обратилось менее 6% пользователей, причем более 90% из них — корпоративные - заказчики». «Хотел бы также отметить, что ни один другой крупный поставщик программных продуктов на территории СНГ сегодня не предлагает бесплатной технической поддержки для своих пользователей.

Кроме того, стоимость платной поддержки, предлагаемой Microsoft корпоративным заказчикам очень невысока — и приобрести ее «под силу» даже маленьким компаниям. Так, например, Компания «Кречет», один из ключевых партнеров Microsoft, обладающих высококвалифицированным персоналом, предлагает ежемесячное абонентское обслуживание с полной технической поддержкой. Например, для компаний, имеющих от 5 до 10 ПК, такое обслуживание будет стоить 250$-300$», — добавил Евгений Солохин.

Представительство Microsoft также объявило о том, что открытая летом 2000 г. в Интернете русскоязычная «База знаний Microsoft» (Microsoft Knowledge Base), постоянно обновляемая и содержащая ответы на наиболее часто задаваемые вопросы в службу технической поддержки, пользуется большой популярностью пользователей. «База знаний является удобным инструментом поиска решений возникающих проблем, и наша статистика свидетельствует о том, что она все чаще «берет на себя» задачу решения проблем пользователей.

Число обращающихся к ней пользователей постоянно растет. Так, если в момент открытия Базы знаний (июль 2000 г.) число обращений к ней в течение месяца составило около 400, то уже в декабре того же года к Базе знаний было зафиксировано около 10 тысяч обращений. Мы ожидаем, что пользователи при первых шагах знакомства с продуктом будут обращаться в бесплатную техническую поддержку, а в дальнейшем будут использовать Интернет-ресурсы для решения возникающих проблем», — сообщил Евгений Солохин.

Информация о Microsoft Основанная в 1975 году корпорация Microsoft является признанным мировым лидером в производстве программного обеспечения, предоставлении услуг и разработке Интернет- технологий для персональных компьютеров и серверов. Компания предлагает широкий спектр программных продуктов для делового и личного применения и услуг, призванных расширить возможности человека за счет использования современного программного обеспечения в любое время, в любом месте и на любом устройстве.

С 1992 г. в СНГ действует представительство Microsoft, в задачи которого входит развитие рынка программного обеспечения, а также внедрение и локализация новейших технологий на территории стран Азербайджан, Армения, Грузия, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Россия, Таджикистан, Туркмения, Узбекистан, Украина. Дополнительную информацию о компании и продуктах Microsoft можно найти на веб- серверax Microsoft: http://www.microsoft.com/rus (рус. язык); http://www.microsoft.com/ukrainе (укр. язык); http://www.microsoft.com (англ. язык).

Microsoft является охраняемым товарным знаком Microsoft Corporation в США и/или других странах. Другие названия продуктов и компаний, упоминаемые в данном документе, могут являться товарными знаками соответствующих владельцев.

Опубликовано: 22 января 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет