РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

НПФ «Беркут» в 2000 году

Беркут
      19-01-2001
 

19 января 2001 Вступая в 2001 год, первый год нового тысячелетия, и намечая перспективы, НПФ «Беркут» подводит итоги минувшего года. Год 2000 можно с полной уверенностью назвать «годом SMS». Служба коротких сообщений, очень популярная на Западе, наконец-то нашла достойную реализацию и в России.

✐  место для Вашей рекламы

Система «Bercut SMSC», позволяющая оператору предоставлять этот сервис своим абонентам, в 2000 году получила заслуженное признание во многих городах нашей страны.

Это Калининград, Самара, Иркутск, Челябинск, Ульяновск и многие другие. «Bercut SMSC» инсталлирован в Финляндии (Фирма WCL стандарт GSM). Революционным шагом стала инсталляция «Bercut SMSC» оператором «Московская Сотовая Связь». Это уникальное и единственное на сегодняшний день решение для стандарта NMT, реализованное на цифровых потоках. Центр коротких сообщений для стандарта NMT вызвал интерес и у зарубежных специалистов (в частности, компания CMG, Нидерланды).

Многие операторы включили эту услугу для своих абонентов в ряд первостепенных. Так, инсталляция «Bercut SMSC» дополнила комплект оборудования компьютерной телефонии НПФ «Беркут», установленный оператором «Екатеринбург-2000» (стандарт D-AMPS). Введение сервиса коротких сообщений позволило оператору встать в один ряд с лидерами по предоставлению абонентам новых услуг. - В середине сентября специалисты НПФ «Беркут» завершили работы по установке системы коротких сообщений «Bercut SMSC» оператору сотовой связи стандарта D-AMPS из Иркутска - корпорации «Северная Корона».

Эта инсталляция дополнит список ранее предоставляемых услуг абонентского сервиса, также реализованных на оборудовании «Беркут». Полный спектр систем абонентского сервиса, в том числе и SMSC установлен и у операторов «Extel» (Калининград, стандарт GSM), СтавТелеСот (Ставрополь, стандарт GSM). Комплексный подход при установке систем позволил минимизировать функциональный объём оборудования и затраты.

В июле аппаратная платформа сервиса коротких сообщений, приобретена сразу двумя операторами - "Сотовая Связь Удмуртии" (Ижевск) и "Ростов-БиЛайн" (Ростов-на-Дону). Летом система обработки коротких сообщений "Bercut SMSC" поставлена оператору сотовой связи "Новая Телефонная Компания" города Владивостока. Безграничные ресурсы информационных сетей станут вскоре доступны абонентам оператора «Кемеровские мобильные системы» и Челябинской сотовой.

Аппаратный комплекс НПФ «Беркут» ляжет в основу оборудования по предоставлению сервиса коротких сообщений. И достойным продолжением «победного шествия» по стране системы «Bercut SMSC» стала предновогодняя инсталляция в столице. К началу нового тысячелетия и абоненты Московской Сотовой стали полноправными участниками процесса обмена текстовыми сообщениями по всем типам информационных сетей. Признание и популярность «Bercut SMSC» вполне оправдана, при минимальных вложениях операторы получают неограниченные возможности для развития бизнеса и привлечения новых абонентов современным качеством услуг.

Заслуги специалистов фирмы, создавших эту систему, были отмечены на форуме «Биллинг телекоммуникаций 2000». Центр коротких сообщений НПФ «Беркут» признан лучшим внедрением года и стал дипломантом конкурса «Продукт года в области компьютерной телефонии». К числу продуктов, сегодня особо востребованных на телекоммуникационном рынке, можно отнести и систему, реализующую технологию и механизм предоплаченного сервиса.

Такие аппаратно-программные комплексы на базе платформы «Беркут» установлены в Ставрополе, Екатеринбурге и других городах нашей страны. В 2000 году специалисты НПФ «Беркут» успешно завершили инсталляцию этой системы «Bercut S-Card» (PrePaid Service) оператору мобильной связи города Калининграда «Extel» (стандарта GSM). Программный модуль «Bercut Real Time Call», входящий в состав системы, позволяет отслеживать состояние счетов абонентов и лимитировать разговоры в режиме on-line.

Теперь механизм приема денежных средств и тарификации являет собой единый, полностью автоматизированный комплекс. Оператор сотовой связи освободил себя от забот о дебиторской задолженности за услуги связи, а абоненты получили возможность контролировать состояния своего счета. Еще один оператор из Калининграда, “Калининградские Мобильные Сети”, установил ряд систем абонентского сервиса (VMS, Autoinformer, Messager).

Идет подготовка к инсталляции cсистемы предоплаченного сервиса “Bercut PrePaid Service”. Запуск комплекса в эксплуатацию обеспечит абонентов целым спектром новых коммерческих услуг, основанных на реализации механизма «горячего биллинга». На сегодняшний день программно-аппаратные комплексы компьютерной телефонии НПФ «Беркут» работают в Калининграде у операторов всех стандартов мобильной связи: «Extel» (GSM), “Связьинформ” - Сотовая связь” (D-AMPS), “Калининградские Мобильные Сети” (NMT-450).

Фирмы, установившие наши системы, продолжают плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество с НПФ «Беркут». После завершения разработки и инсталляции, система переходит под постоянный контроль отдела сопровождения. Такова стратегия компании, продиктованная реалиями жизни и особенностями рынка телекоммуникаций. Внедрение систем абонентского сервиса приводит к притоку новых абонентов, росту трафика, и, следовательно, расширению бизнеса наших заказчиков.

Поэтому оборудование от «Беркута» изначально готово к дальнейшему росту и модернизации.

Так, очередным этапом развития абонентского сервиса у ставропольского оператора сотовой связи стандарта GSM СтавТелеСот стало увеличение голосовых ресурсов на базе установленных ранее систем «Bercut Scratch card», «Bercut Messager» и «Bercut AutoInformer». Введение новых сервисов способствовало стремительному росту числа абонентов (от 500 до 20 000). Но, одновременно, ставило новые задачи. Поэтому, когда у ставропольцев возникла потребность в расширении системы, канальная емкость голосовых ресурсов была увеличена до 24.

Что в свою очередь качественно улучшает обслуживание абонентов, дает перспективы дальнейшего роста трафика. Еще один пример долгосрочного и взаимовыгодного партнерства - сотрудничество с оператором сотовой связи стандарта GSM «Мобильные Системы Связи» (МСС) Саратова. В октябре заключен новый контракт - на поставку системы голосовой почты «Bercut VMS» и одновременный переход работающих уже систем «AutoInformer» и «Messager» на цифровой стандарт.

Система голосовой почты позволяет оператору кроме услуг записи, хранения и передачи голосовой и факсимильной информации, дать абонентам возможность пользоваться системой интерактивной справки, основанной на голосовых меню неограниченной вложенности. Перевод установленных уже у оператора систем «Bercut AutoInformer» и «Bercut Messager» на цифровой стандарт увеличивает их возможности и повышает качество связи.

Системы автоинформирования и прозвонки абонентов успешно работают и в сетях проводной связи. К осени 2000 года оператор междугородно-международной связи города Санкт-Петербурга фирма "ММТ" установила системы «Bercut Messager» и «Bercut Autoinformer». Эта инсталляция позволяет реализовать on-line взаимодействие с биллинговой системой "ММТ". Кроме того, оператор может оповещать абонентов непосредственно по заданиям биллингового центра и фиксировать результаты в соответствующих таблицах ИБС. Автоинформирование осуществляется на разных языках, что тоже немаловажно для такого оператора, как "ММТ".

Надежно работают системы «Беркут» и в справочно-информационных службах. Санкт-Петербургская городская сервисная служба "007" для улучшения качества обслуживания перевела службу на тракт ИКМ. В «007» установлена система распределения вызовов "СРВ-ИКМ" и система многоканальной записи "Bercut Silent Writer". На базе этого оборудования уже давно работают аналогичные справочно-информационные службы "001" и "064", а так же городская служба скорой помощи "03".

Служба «075» реализована на базе "Bercut Call Centre" и «Bercut Silent - Writer». Система интегрированного обслуживания абонентов "Bercut Call Centre” специально разработана для организации информационно-справочных служб, платных и бесплатных, служб поддержки и отделов продаж. Система «Silent Writer» помогает записать и сохранить весь объем звуковой информации. В ноябре 2000 и абоненты северо-западной GSM получили доступ к информационным ресурсам службы «075», для этого в ранее установленный сервер «Bercut Call Centre» был включен дополнительный поток.

По-прежнему продолжается сотрудничество НПФ "Беркут" с правоохранительными органами. В июле к УВД городов Кострома, Тверь, Екатеринбург, Кемерово, Калининград и многих других добавилось Дальневосточное УВД на транспорте Хабаровска. По договору с НПФ "Беркут" поставлена система многоканальной записи "Bercut Silent Writer". Работники хабаровского УВД могут вести полную обработку информации, поступающей по любым линиям телефонной сети, радиоканала, с микрофона и т.д.

Все необходимые данные хранятся в удобном для обработки виде. Поддерживая тесные деловые контакты со старыми заказчиками, «Беркут» постоянно расширяет круг вновь пришедших клиентов. В декабре система многоканальной записи "Bercut Silent Writer" оказалась востребована ГУ ОВО при УВД Заволжского района. Сейчас платы проходят тестирование, и в ближайшее время система будет установлена. В 2000 году к нашим старым клиентам прибавилось около 40 новых заказчиков.

Коллектив фирмы уверен, что с каждым из них предстоит долгое и плодотворное сотрудничество. К установленным системам добавятся другие, реализующие новые абонентские сервисы. А по мере роста числа абонентов будут модернизированы и расширены и аппаратно-программные комплексы. В ближайших планах фирмы – реализация полнофункциональной платформы IN-сети. В том числе и дальнейшее совершенствование систем, основанных на PrePaid решениях, которые помогут нашим заказчикам повысить качество услуг связи, а значит привлечь большее число абонентов, повысить доходность бизнеса.

Справка: НПФ «Беркут» занимается разработкой, производством и инсталляцией систем компьютерной телефонии для телекоммуникационного рынка и на сегодняшний день имеет широкий спектр продуктов для операторов связи и провайдеров Internet: Центр коротких сообщений «SMSC» Система предоплаченного сервиса «PrePaid Service» Система платежных карт «Bercut Paid Card» Система голосовой почты «VMS» Система голосовых меню «Intelligent Informer» Система автоинформирования «Autoinformer» Система записи «Silent Writer» Система оповещения «Messager» Система интегрированного обслуживания абонентов «Call Centre» Система ограничения прав доступа «Access Guard» Система конференц-связи «Conference» Конвертор сигнализаций «Converter» Система телеголосования «Televoting» Элементы интеллектуальной сети «Bercut IN»

Опубликовано: 19 января 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет