Новый модуль "Клиент" — клиентам "Галактики"
Галактика
|
|
18-01-2001 |
Новым модулем "Клиент" пополнилась система "Галактика". Теперь заказчики корпорации получают новые широкие возможности по поддержке CRM – информационной технологии управления взаимоотношениями с клиентами и партнерами.
✐ место для Вашей рекламы
Главное назначение модуля "Клиент" – накопление, систематизация и обеспечение комфортного доступа к всесторонней информации о потенциальных и реальных клиентах предприятия, дилерах, партнерах, рекламных фирмах, конкурентах и т.п.
Модуль адресован в первую очередь сотрудникам отделов сбыта, маркетинга и других подразделений, взаимодействующих с клиентами. Руководители получают инструмент для доступа к актуальной и достоверной сводной информации о продажах, контрактах, результатах работы менеджеров. Модуль позволяет регистрировать каждый контакт с клиентом (как на этапе доконтрактного взаимодействия, так и послепродажного обслуживания) с указанием контактных лиц предприятия-клиента и менеджеров-кураторов собственной организации, результата контакта, проявленного интереса, а также произвольных дополнительных аналитических признаков и атрибутов.
В модуле появилась возможность строить иерархию каналов сбыта, позволяющую наглядно отображать цепочки продвижения товаров от производителя, через дилеров, к клиентам и быстро находить клиентов, которым осуществляется продажа данного товара через выбранного дилера. Средствами модуля обрабатывается информация о заключении договоров с клиентами, регистрируются для последующего сквозного анализа предварительные и совершенные продажи товаров и услуг — как “вручную”, так и на основе документов, сформированных в модулях "Управление договорами", "Управление сб- ытом".
В модуле имеются гибкие средства для управления характеристиками данных о клиентах, партнерах, конкурентах и т.д., что обеспечивает удобный доступ к информации с возможностью ее группировки по тем или иным признакам. Функциональные возможности модуля "Клиент" позволяют отображать текущие, отработанные и планируемые задания (контакты) для менеджеров предприятия. Средствами модуля "Клиент" формируется настраиваемая аналитическая отчетность, возможна также выгрузка данных модуля в OLAP-хранилище для анализа в рамках информационной системы руководителя.
Планируется расширение возможностей работы через Web (доступ к информации о клиентах, формирование заказов и информирование клиентов о ходе их выполнения).
Опубликовано: 18 января 2001 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|