ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Дистрибьюторское подразделение Концерна «Белый Ветер» подвело итоги маркетинговой программы для дилеров по продвижению продуктов NEC - «Каникулы с NEC в Праге». Москва, 11 января 2001г. - Подведены итоги маркетинговой программы «Каникулы с NEC в Праге», проходившей в течение 4 квартала 2000 года. ✐ место для Вашей рекламы Основной целью кампании было увеличение количества продаж мониторов NEC путем стимулирования дилеров и привлечения внимания к новым моделям мониторов NEC. Каждому партнеру выставлялся личный план по закупкам мониторов NEC на 4-й квартал. Опубликовано: 11 января 2001 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |