РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Сталкеры агентства .Dot (www.dot.ru) провели исследование для проекта Business.ru издательского дома Индепендент Медиа

.dot
      21-12-2000
 

Специалисты Интернет-агентства Дот закончили работу над сегментарным обзором оff-line рынка для проекта Вusiness.ru издательского дома Индепендент Медиа. Это исследование является продолжением стратегии дифференцированного анализа различных отраслей экономики.

✐  место для Вашей рекламы

Генеральный директор агентства Дот Евгений Гордеев в интервью газете Internet.ru заявил: “cталкером мы называем отдел нашей компании, который изучает отрасль или группу отраслей” с точки зрения поиска наиболее эффективного интернет-решения.

При проведении исследования для издательского дома Индепендент Медиа базовой задачей для нас стало предоставление клиенту полной и объективной информации (в разрезе конкретного сегмента рынка) по следующим позициям: · статистические данные по отрасли в целом (объем рынка, товароборот и т.д.) · описание основных игроков и их рыночных долей · технологическая подготовленность (% автоматизации производства, представленность отрасли в on-line бизнесе, использование ноу-хау технологий) · степень управляемости (% теневого товарооборота, легальность) · стандартизация продукции (перечень категорий продуктов, степень дифференциации продуктов) · описание существующих В2В рынков в России и за рубежом · другие факторы влияния (квоты, регулирование) Именно под таким углом зрения специалистами агентства Дот было проведено фундаментальное исследование для проекта Business.ru издательского дома Индепендент Медиа.

В своем отзыве о проделанной работе управляющий директор проекта Business.ru Людмила Смирнова в частности отметила: «Мы полностью удовлетворены работой Агентства и надеемся на плодотворное сотрудничество в будущем». В целях популяризации «сталкерского» подхода в работе с клиентами, 22 декабря на конференции Бинтернет 2000 (www.binternet.ru) состоится доклад генерального директора Евгения Гордеева на тему «Философия сталкерства — новый подход при перенесении бизнеса в интернет».

Будут рассмотрены методики исследования отраслей, схемы работы над проектами, реальные примеры из опыта компании. Интернет-агентство Дот основано в 1997г. Основными направлениями работы агентства являются - электронная коммерция, маркетинг, консалтинг и разработка веб-сайтов. Клиентами Дот являются такие компании как Московская сотовая,Gillette, Olivetti, Avert, Zennon ISP, Крафт, Ого, Индепендент Медиа.

Агентство стало лауреатом Московского международного фестиваля рекламы в 1999г. в номинациях "Лучший контент-проект", "Лучший корпоративный сайт". Голандская частная компания Индепендент Медиа начала свою деятельность с 1992г. с выпуска «The Moscow Times», ставшей ведущей англоязычной газетой в России. В настоящее время издательский дом Индепендент Медиа выпускает такие издания как : «Соsmopolitan», «Домашний очаг», «Harper’s Bazar», «Maire Claire», «Playboy», «Men’s Health», «Ведомости» и многие другие.

С 2000г. Индепендент Медиа интенсивно развивается как интернет-компания, осуществляя такие проекты как интернет-порталы еStart и Business.ru; сайты The Moscow Times.com и Vedomosti.ru. Business.ru (www.business.ru) 1-ое российское интернет-сообщество, объединяющее предпринимателей из всех областей экономики. Портал откроет предприятиям и фирмам возможность электронной коммерции и сотрудничества через интернет, позволит пользоваться большим количеством интернет услуг и получать деловую юридическую и финансовую информацию.

Опубликовано: 21 декабря 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет