РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Итоги маркетинговой программы «С BASF/EMTEC – в новый век!»

NAK Microware
      21-12-2000
 

20 декабря 2000 года в офисе компании NAK Microware состоялась пресс-конференция, подводящая итоги совместной маркетинговой программы компаний BASF/EMTEC Magnetics GmbH и NAK Microware «С BASF/EMTEC – в новый век!». Маркетинговая программа. Данная маркетинговая программа проводилась с 15 сентября по 15 декабря 2000 года.

✐  место для Вашей рекламы

Основными целями программы было выявление наиболее активных дилеров, приобретающих продукцию BASF/EMTEC в компании NAK Microware, а также продвижение на рынок EMTEC Multimedia Card и фотобумаги фирмы EMTEC Magnetics.

Всего в программе приняло участие более 160 компаний дилеров, а объем продаж продукции под торговой маркой BASF/EMTEC вырос за время проведения программы на 67%. В итоге, тройку призеров возглавила компания их Санкт-Петербурга Ди-Эм-Ти, второе место заняла компания Дэнко, а третье место заняла компания Бюрократ. Отдельный приз получила компания ТАКТ, которая приобрела наибольшее количество фотобумаги BASF/EMTEC. Пресс-конференция.

В пресс-конференции приняли участие: глава московского представительства компании BASF/EMTEC господин Томас Б. Иде (Thomas B. Ide), ведущий менеджер по носителям информации компании BASF/EMTЕС Александр Дубровин, ответственный менеджер по работе с клиентами Елена Белякова, генеральный директор компании NAK Microware Николай Кречет, маркетинговый директор компании NAK Microware Владислав Бадаев, а также представители компаний победителей программы, пресса и сотрудники компании NAK Microware.

Пресс-конференцию открыл директор по маркетингу компании NAK Microware Владислав Бадаев. Он подвел итоги совместной деятельности компаний, рассказал о том, какие события произошли на рынке носителей информации в прошедшем году, рассказал о перспективах развития рынка в новом тысячелетии. Ответив на многочисленные вопросы собравшихся журналистов г-н Бадаев передал слово представителю компании BASF/EMTEC Александру Дубровину.

Г-н Дубровин продемонстрировал презентацию, рассказывающую о новой продукции, которую компания собирается поставлять на российский рынок. Собравшимся были продемонстрированы образцы продукции, сообщены их основные технические характеристики, приведены списки компаний, которые будут использовать в своих изделиях продукцию компании BASF/EMTEC. По словам г-на Дубровина, сейчас в области хранения информации основной упор делается на уменьшение размера носителя.

Компания BASF/EMTEC собирается поставлять на российский рынок свой новый продукт – Multimedia Card TM - это карта размером с почтовую марку способна вместить до 128MB информации. Карты появятся в продаже в начале будущего года. Также претерпит изменения упаковка чистящих средств выпускаемых компанией. Вместо привычного красного цвета доминирующими станут светло-синий и белый, как сказал Александр Дубровин: «… эти цвета ассоциируются с чистотой».

После презентации началось награждение компаний победивших в совместной маркетинговой программе. Призы и сертификаты авторизованных дилеров компании BASF/EMTEC на 2001 год вручал лично глава московского представительства компании BASF/EMTEC Magnetics GmbH г-н Иде. Приз за 1 место – поездку на встречу рождества в Прагу получила компания ДМТ, второй приз, персональный органайзер Siemens IC-35, достался компании Дэнко, а третий приз гриль и фирменную куртку BASF/EMTEC получил представитель компании Бюрократ.

Отдельный приз, фотоаппарат Olympus C-830L, за максимальное количество приобретенной фотобумаги BASF/EMTEC, получила компания ТАКТ. Закончилась пресс-конференция легким фуршетом.

Опубликовано: 21 декабря 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет