РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

СОВМЕСТНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ АКЦИЯ r-style И hewlett packard

R-Style
      08-12-2000
 

Очередную маркетинговую акцию для розничных покупателей начинают Отдел потребительских товаров московского представительства Hewlett Packard и компания R-Style. Маркетинговая программа по продвижению принтеров и сканеров НР продлится с 1 по 31 декабря. На время проведения акции будут установлены специальные розничные цены на принтеры и сканеры Hewlett-Packard.

✐  место для Вашей рекламы

Кроме того, покупателям будут предложены специальные условия приобретения принтеров в комплекте со сканерами НР, а также принтеров в комплекте с персональным компьютером R-Style Proxima.

Нынешняя маркетинговая программа НР и R-Style – третья в текущем году – пройдет в московской и региональной розничных сетях R-Style. В рамках программы будут продвигаться лазерные принтеры HP LaserJet 2100 и LaserJet 3150 (многофункциональное устройство), струйные принтеры HP DeskJet 840C, HP DeskJet 930C, HP DeskJet 950C, HP Deskjet 970Cxi и HP DeskJet 640C, сканеры HP ScanJet 6300С, HP ScanJet 3300C, HP ScanJet 5300C, HP ScanJet 3400C, HP ScanJet 4300C и HP ScanJet 5370C. «Мы предложили для маркетинговой программы новые продукты, совсем недавно выведенные на российский рынок.

Уверен, что это предложение – как раз то, что нужно сейчас розничному покупателю. И дело здесь не только в отличных рабочих качествах: нынешняя программа приурочена к новогодней «кампании», и мы считаем, что просто обязаны предлагать потребителю технику, которая будет успешно работать и в новом тысячелетии», - считает менеджер отдела потребительских товаров HP Константин Кимельман. В ходе акции R-Style и Hewlett Packard не ограничатся предложением специальных ценовых условий.

Покупателям, остановившим свой выбор на предлагаемой технике НР по традиции будут вручаться сувениры, а сама программа получит рекламную поддержку в СМИ.

Итоги двух предыдущих маркетинговых программ 2000 года показали значительные изменения в структуре потребительского спроса. Значительно возрос объем продаж продуктов классов mid-range. Кроме того, значительно увеличился интерес покупателей к продуктам hi-end класса и новым продуктам. В определении выбора розничных покупателей значительно большую, чем раньше, роль стали играть потребительские свойства продуктов, гораздо большее значение для покупателей стала иметь не общая стоимость продукта, а соотношение «цена-качество». «Успех наших совместных с Hewlett Packard инициатив укрепил нас в решимости продолжать сотрудничество.

Опыт показал, что маркетинговые программы позволяют тесно взаимодействовать с покупателями, активизировать потребительскую аудиторию, повышать интерес пользователей к перспективным продуктам. Формируя рынок мы действуем не только в интересах нашего бизнеса, но и в интересах пользователей, которые в итоге вкладывают средства в приобретение действительно лучших продуктов, соответствующих требованиям будущего», - отмечает директор по маркетингу компании R-Style Елена Кузнецова.

Компания Hewlett Packard - ведущий в мире поставщик решений и услуг в области компьютерных технологий и обработки изображений для дома и офиса, сконцентрирована на использовании возможностей Internet и расширении спектра электронных услуг. Численность сотрудников компании Hewlett-Packard составляет 123,500 человек. Информацию о компании HP, еe продуктах можно найти в World Wide Web по адресу http://www.hp.ru Компания R-Style, образованная в феврале 1991 г., головная компания группы R-Style.

Сферы деятельности: розничная торговля компьютерной техникой и системная интеграция. Филиалы компании расположены в городах Новосибирск, Хабаровск, Нижний Новгород, Брянск, Санкт-Петербург Екатеринбург, Ростов-на-Дону. Более подробную информацию о компании R-Style и о группе компаний R-Style можно найти web-сервере http://www.r-style.ru Сотрудники для контактов Максим Плакса, PR-менеджер R-Style. Plaxa@hq.r-style.ru.

Тел. (095) 904-6829 Любовь Полянина, РR-менеджер, отдел потребительских товаров H- P Luba_polianina@hp-russia.ru. Тел. : (095) 234-7063

Опубликовано: 8 декабря 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет