ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
IBM значительно увеличивает объем продаж технологий для электронного бизнеса в России
IBM
|
|
06-12-2000 |
Москва, 6 декабря 2000 года. Сегодня отдел продаж программного обеспечения компании IBM EE/A объявил предварительные итоги своей работы в России за 2000 год. Компания отмечает стремительный рост спроса на свои программные продукты и технологии электронного бизнеса. По сравнению с предыдущим годом, рост продаж программных продуктов в России увеличился на 50 процентов.
✐ место для Вашей рекламы
Российский рынок электронного бизнеса сегодня оценивается компанией в 220 миллионов долларов США. Он является одним из наиболее динамично развивающихся в странах Восточной Европы.
В 2000 году стратегия IBM строилась на основе предложений готовых решений для построения и ведения электронного бизнеса с учетом потребностей конкретных заказчиков на рынке России и СНГ. Основу этих технологий составили хорошо известные программные продукты WebSphere, DB2 Universal Database, Tivoli Enterprise, MQSeries, SecureWay, Content Manager, Payment Suite. Объемы продаж Tivoli Enterprise выросли на 250 процентов, а MQSeries на 350 процентов.
В России основными заказчиками IBM являются крупнейшие учреждения и компании, среди которых МПС, Пенсионный фонд РФ, РАО "ГАЗПРОМ", АО "АВТОВАЗ", Центральный банк Российской Федерации, ОАО "Сургутнефтегаз", "Альфа Банк", "Центр финансовых технологий", банк "Олимпийский", "Газпромбанк", "Московский международный банк", финансовая группа "Ренессанс Капитал", "ТрансКредитКарт" и многие другие. В 2000 году впервые в России и странах Содружества на базе технологий IBM компания "Центр финансовых технологий" осуществила проект Faktura.ru (система торговых операций между предприятиями через Интернет).
Увеличение интереса к работе в глобальных сетях открывает широчайшие возможности для развития бизнеса не только в рамках отдельной корпорации, но и между компаниями с совершенно различным профилем и структурой построения деловых отношений. В этих условиях возникает необходимость в программных продуктах и серверах, способных реализовать преимущества нового этапа развития компьютерной индустрии в мобильной среде.
Новый сервер IBM WebSphere Everyplace, промежуточное программное обеспечение и новые сервисы IBM гарантируют уникальную систему управления, доставки сообщений и анализ данных. По оценкам IBM, число российских пользователей сети Интернет в 2000 году удвоилось и превысило три миллиона человек. Во втором квартале 2000 года IBM объявила о дополнительных инвестициях в размере одного миллиарда долларов США в платформу электронного бизнеса WebSphere.
Важнейшим событием для российского рынка стало создание Интернет-сервис-центров, которые объединены в информационные порталы и предоставляют информацию о продуктах и технологиях IBM/Lotus. В ноябре 2000 года IBM и Lotus объявили о начале программы PartnerWorld в России. Программа предназначена для обширной и всесторонней поддержки партнерства в области электронного бизнеса. Участник программы компания AviComp Services AG в течение 2000 года осуществила пять проектов на базе программных продуктов IBM в общем объеме на 300 тысяч долларов США. Другой участник программы - "Банковский производственный центр" реализовал три проекта в области внедрения технологий электронного бизнеса IBM для российских финансовых структур, общий объем которых превысил 500 тысяч долларов США. В наступающем году IBM прогнозирует дальнейшее увеличение продаж программных продуктов и внедрение решений для электронного бизнеса.
По словам руководителя отдела программного обеспечения IBM EE/A Леонида Алтухова, с дополнением поддержки платформы Linux компания предлагает сегодня самую широкую в информационной индустрии поддержку платформ, расширив тем самым выбор для своих заказчиков. IBM, один из лидеров на рынке производства программного обеспечения, является единственной на сегодняшний день компанией, предлагающей полный спектр услуг и возможностей для внедрения и развития технологий электронной коммерции, компанией, которая создает будущее электронного бизнеса. ****************************************************************-********** с уважением павел яковлев pavel_jakovlev@ru.ibm.com
Опубликовано: 6 декабря 2000 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|