ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Философия сталкерства – как новый подход в работе с клиентами Интернет-агентство Дот анонсировало внедрение нового…
.dot
|
|
06-12-2000 |
Сегодня интернет-агентство Дот (www.dot.ru) анонсировало внедрение нового способа взаимодействия с клиентами. Эта тенденция выражается в детальном исследовании ряда областей экономики с перспективой введения в их бизнес новейших Интернет-- технологий.
✐ место для Вашей рекламы
Сталкерство понимается как попытка перенесения реального бизнеса во всемирную сеть, объединяя опыт off-line компаний и достижения Интернета. Сталкер, в философском смысле, своего рода кентавр.
И в нашем контексте эту метафору следует расшифровывать как взаимопроникновение, симбиоз двух способов бизнес-производства. Безусловно, использование Интернет-технологий реальном бизнесе повышает эффективность работы и наращивает конкурентные преимущества той или иной компании. На данный момент Интернет представляет собой среду, способную эффективно решать такие задачи, как: 1. Продвижение товаров и услуг (Brand Building): создание сайтов, реклама, direct рассылки.
2. Управление каналами продаж и закупок (Channel Management Solutions): a. Customer Relationship Management: электронная коммерция, онлайн системы поддержки потребителей и Интернет Call-Центры. b. Supply Chain Management: автоматизированные системы закупок, управление доставкой и размещением товаров, прогнозирование и пл- анирование. 1. Управление знаниями (Knowledge Management): информационные порталы, интранеты, удаленное обучение, совместная работа над пр- оектами.
2. Системы управления (ERP). 3. Аналитические системы (Business Intelligence): поиск, мониторинг и обработка информации.
Именно с этих позиций специалисты интернет-агентства Дот проводят исследования отраслевых ресурсов экономики. На нашем сайте уже представлен сегментарный обзор таких отраслей как: 1. Строительство и недвижимость.
2. Розничная торговля и товары потреб- ления.
3. Рынок услуг (туризм, телекоммуникации, транспорт).
4. Рынок продуктов питания. "Я считаю необходимым формировать новый подход к работе компании. Теперь мы в значительной степени ориентируемся на детальные исследования отраслевых секторов экономики для изучения возможности интеграции отраслевых компаний из реального сектора экономики в Интернет", - заявил Евгений Гордеев, генеральный директор интернет-агентства Дот. В свете всего вышесказанного, следует отметить, что Дот переходит на новый уровень, уровень метакоммуникации между oфлайновым партнером и новой формой бизнес-производства – сталк- ером.
Интернет-агентство ".dot" создано в 1997 году. Основными направлениями работы агентства являются - электронная коммерция, маркетинг, консалтинг и разработка веб-сайтов. Клиентами ".dot" являются такие компании, как Московская Сотовая, Gillette, Olivetti, Avent, РосБанк, Банк Анелик, Европейский Трастовый банк, Zenon ISP, Крафт, ОГО. Торговые марки, которыми владеет компания - ".dot", "chat!" и "p- uzzle.dot".
Агентство стало лауреатом Московского международного фестиваля рекламы 1999 года в номинациях "Лучший контент-проект", "Лучший корпоративный сайт" Контактное лицо: Роман Чукавин – chukavin@dot.ru Телефон – (095) 729 7165, 247 9821 Веб-сайт – http://www.dot.ru/
Опубликовано: 6 декабря 2000 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|