ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания RSI подвела итоги маркетинговой программы «Итальянские каникулы с Hewlett-Packard»
RSI
|
|
30-11-2000 |
Маркетинговая программа для дилеров RSI по поддержке продаж техники Hewlett-Packard продолжалась с 1 сентября по 30 ноября 2000 г. и предусматривала несколько конкурсов с начислением призовых баллов при покупке широкого спектра техники HP: персональных компьютеров Kayak, Brio, Vectra, ноутбуков серии Omnibook, серверов серий E и LC, LH и старше, сетевого оборудования и устройств хранения…
✐ место для Вашей рекламы
…информации.
Рост объема продаж продукции HP дилерам RSI в сравнении с II кварталом 2000 года составил: компьютеры HP Kayak, серверы и аксессуары – на 30%, ноутбуки и аксессуары к ним - на 50%, устройства хранения информации - на 20%. Среди призеров и победителей не только известные московские фирмы АМИ-СЕТЬ, ТопС, Белый Ветер, WSTORE, R-Style и Стерлинг Груп, но и региональные: Атон (Иркутск), Унико (Волгоград), Бернулли (Санкт-Петербург), Индукция (Пермь) и многие другие.
В целом, 20 компаний – дилеров RSI, добившиеся наилучших результатов, получили приглашения на заседание RSI VAR Club (Very Active Resellers Club) - Клуба победителей маркетинговых программ и активных дилеров RSI. Заседание состоится с 13 по 21 января 2001 г. на престижном горнолыжном курорте в итальянском городе Ливиньо. Все участники отправятся на курорт бесплатно! В программе поездки – семинар “Методы маркетинга продукции Hewlett-Packard”, который проведут для членов RSI VAR Club специалисты Hewlett-Packard.
Игорь Селиванов – начальник отдела маркетинга RSI так оценил результаты программы: “Разработав новый подход к программам по поддержке продаж, мы ожидали интереса со стороны дилеров, но результат превзошел ожидания. Из двадцати победителей шесть фирм впервые приняли участие и сразу стали лидерами. Таким образом, идея RSI VAR Club становится все более популярной, поскольку наши партнеры нашли не только материальную, но и организационную выгоду.
Во время этой поездки они смогут обсудить вопросы продвижения техники с представителями производителя, пообщаться с коллегами из других фирм, и, наконец, хорошо отдохнуть. В 2001 году RSI планирует провести несколько выездных заседаний клуба на престижных зарубежных курортах, и объективно каждый дилер RSI имеет шансы стать их участником.Я советую всем почаще заходить на наш сайт www.rsi.ru- ”. За дополнительной информацией обращайтесь к Марине Бордовицыной, PR-Менеджеру RSI E-mail: bordovitsyna@rsi.ru Internet: www.rsi.ru, b2b.rsi.ru Факс: (095) 904-5995 Тел. (095) 907-1101
Опубликовано: 30 ноября 2000 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|