РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Рамблер подвел итоги акции «Rambler on-way»

Rambler
      13-11-2000
 

Рамблер подвел итоги акции «Rambler on-way» В начале октября интернет-холдинг Рамблер объявил о начале проведения акции Rambler on﷓way, приуроченной к 4-летию компании. Акция была рассчитана на постоянных пользователей Рамблера, которые получили возможность стать обладателями ценных призов и сувениров. В качестве главного приза разыгрывался автомобиль ВАЗ 2115.

✐  место для Вашей рекламы

Были отобраны 32565 самых активных пользователей почтового сервиса Рамблера.

Критерием активности стала частота использования сервиса: в число активных попали те, кто отправил со своего почтового адреса на Рамблере в период с 9 по 26 октября 3 и более писем. Каждый день в течение следующей недели из активных пользователей с помощью генератора случайных чисел отбирался один финалист. Ими стали: Елена Решетникова, 25 лет, г. Донецк (Украина); Николай Лобанов, 43 года, г. Пушкин; Татьяна Гончаренко, 18 лет, г. Москва; Вячеслав Яблоков, 24 года, г. Самара; Роман Максименко, 27 лет, г. Вильнюс (Литва); Дмитрий Заплаткин, 35 лет, г. Москва; Александр Лаптев, 24 года, г. Москва Николай Лобанов, уроженец города Пушкин, что в Ленинградской области, был выбран компьютером и стал обладателем автомобиля.

Все финалисты получили ценные призы и сувениры с символикой Рамблера. «Моя победа меня приятно удивила, - рассказывает Николай Лобанов, - приятно вдвойне – и от работы с самой «быстрой» почтой в Рунете и от подарков, которые компания Рамблер делает своим пользователям». Результатами акции Rambler on-way стал не только рост пользовательской активности, но и резкое увеличение числа новых адресов @rambler.ru.

Если ранее ежедневный прирост почтового сервиса не превышал 1300-1500 человек, то в период проведения акции темпы регистрации на Почте Рамблера увеличились в 2,5 раза. «Акция была рассчитана на постоянных пользователей Рамблера, поэтому в ходе ее проведения мы практически не использовали сторонние рекламные площадки для «зазывания» новых посетителей, - рассказывает руководитель Управления маркетинга интернет-холдинга Рамблер Михаил Ханов, - но мы получили самое ценное - большой отклик нашей аудитории, а также немало ценной информации и предложений по оптимизации работы службы сервиса».

Почтовый сервис Рамблера был запущен в конце июля этого года. К началу ноября было зарегистрировано около 160 тыс. почтовых ящик- ов. Контакт: Михаил Ханов, директор Управления маркетинга интернет-холдинга Рамблер тел.: 932-8929, 932-8931 e-mail: khanov@rambler.ru

Опубликовано: 13 ноября 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет