ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
КОМПАНИЯ cps ВОЗРОДИЛА СЛУЖБУ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ corel В РОССИИ И СНГ
CPS
|
|
15-11-2000 |
Москва, 13 ноября 2000 г. – Компания CPS, один из крупнейших российских дистрибуторов ПО, объявила об активизации деятельности открытого месяц назад подразделения технической поддержки продуктов Corel в России и СНГ. Компания Corel осуществляла поддержку своих продуктов в России c 1997 года.
✐ место для Вашей рекламы
Однако в августе этого года, в связи с реорганизацией, служба технической поддержки прекратила свое сущ- ествование.
CPS, понимая необходимость предоставления пользователям подобного вида услуг, в октябре 2000 года создала подразделение CPS Corel Support Department, оказывающее техническую поддержку легальным пользователям продуктов Corel.
В рамках этого направления своей деятельности, компанией CPS разработана гибкая система адресного обслуживания, призванная оказывать помощь различным категориям пользователей. Такая схема работы позволяет решать любые возникающие проблемы и при этом подбирать наиболее выгодную для данного конкретного пользователя форму услуг: от инцидентной поддержки для частных пользователей и небольших предприятий до подписки на поддержку и абонементного обслуживания для средних и крупных предприятий. - Специалисты службы пришли к единому мнению, что работа с пользователями в режиме on-line является наиболее эффективной формой оказания технической поддержки.
На сайте www.corel.ru. уже сейчас можно получить полезную и интересную информацию о продуктах, подборки часто задаваемых вопросов, поддержку Дискуссионного клуба для пользователей продуктов Corel и многое - другое. Поскольку функционирование службы поддержки требует значительных финансовых затрат, то ряд услуг, требующих проведение лабораторных исследований, выезда к заказчику, будет платным. Бесплатно будут решаться вопросы, касающиеся проблем инсталляции и конфигурации продуктов, их основных возможностей, правил лицензирования и получения общей информации.
Компания CPS также будет оказывать помощь в замене вышедших из строя носителей программного обеспечения, в получении обновлений и «- патчей». Вадим Ипатов, менеджер Службы технической поддержки Corel в компании CPS, комментирует произошедшие перемены следующим образом: «Мы считаем, что наш пользователь, вне зависимости от решения Corel, должен иметь возможность получения качественной технической помощи, и помощь эта должна быть адресной, учитывающей интересы и возможности разных категорий пользователе- й».
### О компании CPS CPS (Сenter of Personal Software) — компания, ориентированная исключительно на продвижение и продажу программных продуктов. Является официальным дистрибутором Inprise, Corel, IBM-Lotus, InstallShield, MicroGrafx, Symantec, Pervasive, WinZip и более 60 российских фирм, в том числе ABBYY, 1C, “Кирилл и Мефодий”, “Лаборатория Касперского” и др. CPS работает на рынке с 1994 г. и имеет разветвленную дилерскую сеть из 500 компаний. ### О компании Corel.
Corel Corporation (NASDAQ: CORL, TSE: COR), основанная в 1985 г., является одним из мировых лидеров в области разработки программного обеспечения. Такие продукты компании, как графический пакет CorelDRAW и семейство офисных продуктов Corel WordPerfect отмечены многочисленными международными наградами. Продукты Corel работают на платформах Windows, Macintosh, Linux и Java.
Контактно лицо: Авилова Елена менеджер по маркетингу CPS Тел: (095) 938-40-38 E-mail: eavilova@cps.ru
Опубликовано: 15 ноября 2000 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|