ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания Philips начинает активную поддержку партнеров в регионах России
Philips
|
|
15-11-2000 |
Совместный бизнес-тур с компанией OCS сделал остановки в городах Воронеж, Нижний Новгород, Новосибирск.
✐ место для Вашей рекламы
Московское Представительство компании Philips распространило информацию о состоявшейся серии семинаров для партнеров и корпоративных клиентов, в рамках совместного с дистрибьюторской компанией OCS регионального бизнес-тура, целью которого является поддержка партнеров, уже работающих по мониторам компании Philips в Воронеже, Нижнем Новгороде и Новосибирске, а также привлечение новых.
В семинаре, который прошел под лозунгом «Новая линейка мониторов Philips – качество+надежность» приняли участие ведущие региональные партнеры Philips и OCS —«НЭТА»(Новосибирск) , «АрсиСитек»(Новосибирск), «Конкорд»(Н.Новгород), «Матадор»(Н.Новгород), «Центр Реформа»(Н.Новгород), «Монитор Сервис»(Воронеж). «Постоянное и активное взаимодействие с нашими партнерами в регионах теперь будет одной из главных составляющих нашей работы в 2000 и 2001 году на компьютерном рынке России, — сказал Владимир Тимошин, менеджер по работе с ключевыми клиентами, недавно возглавивший департамент мониторов в компании Philips. — Мы прекрасно понимаем каким могучим потенциалом обладают регионы, которые мы посетили и готовы поддерживать наших партнеров. » На семинаре была представлена новая линейка мониторов Philips, анонсированная в октябре-ноябре 2000 года.
Кроме того, в рамках совместного бизнес-тура прошли индивидуальные встречи с компьютерными компаниями Нижнего Новгорода и Новосибирска. В Новосибирске участников Road Show ждал сюрприз. Температура в городе опустилась до минус 22 градусов и все готовились к «холодному» приему. Однако, дополнительные теплые вещи не понадобились, мы привезли с собой в Сибирь хорошую погоду. На семинаре дилеры проявили большой интерес к новым моделям, как обычных мониторов с электронно-лучевой трубкой, так и к жидкокристаллическим моделям.
«Цель любого производителя — это активное продвижение его продукции. Российский рынок в этом смысле чрезвычайно перспективен, поскольку обладает огромным потребительским потенциалом и обширной географией, — сказал Владимир Тимошин. — Именно с этой целью мы проводим тематические семинары для клиентов и партнеров, на которых мы рассказываем о возможностях мониторов Philips, о новых высокотехнологичных решениях и о тех услугах, которые мы можем предложить пользователям техники Phili- ps.» Компания Royal Philips Electronics of the Netherlands является одним из самых крупных производителей электроники в мире, и крупнейшей в Европе, с объемом продаж Euro 31.5 миллиарда в 1999 году.
Компания является мировым лидером на рынке цветных телевизоров, осветительных приборов, электрических бритв, цветных ЭЛТ для телевизоров и мониторов, и однокристальных ТВ-продуктов. 226900 сотрудников компании в более чем 60 странах заняты в областях производства осветительных приборов, бытовой электроники, бытовых электроприборов, компонентов, полупроводников, медицинских систем, промышленной электроники и IT-служб.
Акции Philips представлены на нью-йоркской, лондонской, франкфуртской, амстердамской и других фондовых биржах. Новости от Philips находятся по адресу www.news.philips.com. --- За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к: ( готов прислать фотографии по запросу). Владимир Тимошин Philips Moscow ( 095 937 9470 2 095 937 9471 * Vladimir.Timoshin@philips.com
Опубликовано: 15 ноября 2000 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|