ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Интернет-агентство .dot объявило о выходе первой серии отчетов по анализу развития отраслей экономики в Интернет
.dot
|
|
02-11-2000 |
Сегодня Интернет-агентство .dot объявило о начале программы исследований. Первым этапом программы стал анализ развития различных отраслей экономики в Интернет. Чтобы дать представление о новой услуге Интернет-агентство .dot представило на своем сайте несколько экспресс-отчетов по ряду ры- нков: - Строительство; - Туризм; - Рыболовные ресурсы; - Рынок ковров; - Продукты питания; - Зерновой рынок.
✐ место для Вашей рекламы
Экспресс-отчеты - это краткий вариант исследования рынков, который рассматривает следующие вопросы: статистические данные по отрасли в целом, информацию о деятельности компаний в Интернете, их плюсы и минусы, решения, которые уже функционируют в данной отрасли, и которые будут внедряться в будущем.
Полный вариант исследования более подробно рассматривает каждый из указанных вопросов, а также предоставляет компании информацию о потенциальных клиентах, сервисах, которые могут их заинтересовать, площадках, которые чаще всего ими посещаются. «Исследования позволяют нашим клиентам лучше понять Интернет-рынок и его возможности» прокомментировал новую услугу коммерческий директор Интернет-агентства .dot Роман Чукавин.
Исследования будут вестись по двум направлениям - представленность отрасли в Интернет и технологические решения, используемые компаниями, например, организация делопроизводства, логистика, электронные продажи, управление персоналом, дистанционное обучение, связи с партнерами, информационное обеспечение клиентов и т.д. В дальнейшем планируется введение системы постоянной информационной поддержки клиентов, которая позволит им получать самую полную и свежую информацию о развитии рынка в Интернет: новости, аналитика, прогнозы, исследования и статистические отче- ты.
Получить более подробную информацию об исследованиях рынка, а так же ознакомиться с экспресс-отчетами можно на сайте агентства .dot - www.dot.ru Интернет-агентство ".dot" создано в 1998 году. Основными направлениями работы агентства являются - электронная коммерция, маркетинг, консалтинг и разработка веб-сайтов. Клиентами ".dot" являются такие компании, как Московская Сотовая, Gillette, Olivetti, Avent, РосБанк, Банк Анелик, Европейский Трастовый банк, Zenon ISP, Крафт, ОГО. Торговые марки, которыми владеет компания - ".dot", "chat!" и "p- uzzle.dot".
Агентство стало лауреатом Московского международного фестиваля рекламы 1999 года в номинациях "Лучший контент-проект", "Лучший корпоративный сайт" Контактное лицо: Роман Чукавин – chukavin@dot.ru Телефон – (095) 729 7165, 247 9821 Веб-сайт – http://www.dot.ru/
Опубликовано: 2 ноября 2000 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|