ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
В октябре компания “Арсеналъ” отпраздновала юбилей – 5 лет со дня своего образования. Компания “Арсеналъ” была создана в 1995 году как дочерняя структура фирмы “АйТи”. Первым серьезным программным продуктом компании стала система машинного перевода текстов “Сократ”.
✐ место для Вашей рекламы
Далее все разрабатываемые программы объединяются в серию “Русский офис” и уже под этой торговой маркой распространяются компанией на рынке программного обеспечения.
После приобретения в 1996 году прав на известную торговую марку “Лексикон” начинается новый этап развития компании. С этого момента ведется активная работа по выпуску новой, усовершенствованной версии текстового редактора, и в 1997 году появляется современный текстовый редактор “Лексикон” для Windows. А в начале 1998 года компания выпускает “Лексикон XL” – программный продукт, в котором система подготовки текстов объединена с электронными таблицами.
Затем выпускаются новые программы – система ведения личных финансов “Декарт”, файловый менеджер для Windows “ДИСКо Командир”, персональный менеджер документов “Дела в порядке”, синхронный переводчик страниц Интернет “Сократ Интернет”, off-line браузер “ДИСКо Качалка” и др. Как и все российские компании, компания “Арсеналъ” ощутила на себе разрушительное воздействие кризиса 1998 года. Для выхода из трудной ситуации были мобилизованы все имеющиеся ресурсы.
Желая оказать посильную помощь соотечественникам, компания “Арсеналъ” сразу после кризиса объявила о проведении антикризисной программы “9,5x9,5”, когда в течение девяти с половиной недель покупатели могли приобрести программные продукты по курсу девять с половиной рублей за доллар. Кроме того, с этого момента компания раз и навсегда отказалась от привязки цен на свои программные продукты к курсу доллара и назначила на них фиксированные цены.
Естественно, они менялись в зависимости от общей финансовой ситуации, но и по сей день цены на программные продукты компании “Арсеналъ” фиксируются в р- ублях. В том же 1998 году компания выпускает “Лексикон 98”, а также новый программный продукт – программу метапоиска информации в Интернет “ДИСКо Искатель”. В 1999 году появляется обновленная версия “Декарта”, дополненная налоговой декларацией образца 1999 года и рекомендованная к использованию ГНИ г.Москвы, и программа оперативного слежения за изменением информации в Интернет “ДИСКо Наблюдатель”.
С этого момента формируется сборник программных продуктов для оптимизации работы в Интернет “WWW Sma- rtLine”. К этому моменту уже окончательно сформировалось целое семейство систем машинного перевода текстов – “Сократ Интернет”, “Сократ Персональный”, “Сократ Профессиональный”, “Сократ Словарь”, “Сократ Сервер”, а также “Сократ СЕ” для карманных ПК. 2000 год стал для компании одним из самых значимых и удачных в истории ее развития.
Основным событием стал выпуск новой, пятой версии “Лексикона”, который ознаменовал еще один этап в солидной истории российского текстового редактора – в 2000 году “Лексикону” исполнилось 15 лет! Накопленный за эти годы опыт совершенствования данного программного продукта позволяет компании “Арсеналъ” быть уверенной, что у “Лексикона” есть серьезные перспективы. В текущем году значительно увеличилось количество заказных разработок программного обеспечения.
При этом заказчиками выступили не только крупные российские компании, но и известные зарубежные фирмы. 2000 год является успешным для компании и с сточки зрения финансовых показателей. Объем продаж программных продуктов компании в третьем квартале 2000 г. вырос на 55% (по сравнению с аналогичным периодом 1999 г.). Прибыль компании за прошедшие три квартала 2000 г. увеличилась на 95% (по сравнению с аналогичным периодом 1999 г.).
К настоящему моменту в компании окончательно сформировалась проектная система организации управления, когда руководство процессом создания, развития и продвижения программного продукта или группы программных продуктов осуществляет менеджер проекта. Эффективность такой схемы работы уже доказана многими ведущими софтверными компаниями. Таким образом, за прошедшие 5 лет компания “Арсеналъ” стала одним из ведущих российских разработчиков программного обеспечения.
Сегодня компания “Арсеналъ” распространяет более 20 программных продуктов для дома и офиса собственной разработки, практически ежемесячно выпуская новые версии программ. (Более подробная информация о деятельности компании “Арсеналъ” и выпускаемых ею программных продуктах размещена на сайте компании: www.ars.ru). Подводя итоги 5-летней деятельности на рынке программного обеспечения, компания “Арсеналъ” с уверенностью смотрит в будущее.
Стратегия развития компании подразумевает не только дальнейшее совершенствование существующего ПО, но и создание принципиально новых для себя направлений деятельности, в том числе разработку новой линейки программных продуктов на основе самых современных информационных технологий. В частности, с учетом роста популярности карманных ПК предполагаются дальнейшие разработки программного обеспечения для пользователей мобильных устройств.
Более того, компания “Арсеналъ” планирует выпустить программные продукты, напрямую ориентированные на Интернет-технологии, включая WAP-сервисы. Видя за Интернетом будущее, компания считает важнейшим направлением своей деятельности в перспективе - разработку программного обеспечения для максимального удовлетворения потребностей пользователей Интернет. “Мы не собираемся останавливаться на достигнутом, - подчеркивает генеральный директор компании Алексей Проничев. – Имея в наших планах динамичное развитие компании, мы не забываем о главном – качестве наших программ.
Все наши усилия имеют одну цель – сделать так, чтобы современный компьютер (настольный или карманный) стал для российского пользователя действительно удобным рабочим инструментом”.
Опубликовано: 2 ноября 2000 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|