ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Успешному сотрудничеству Новосибирского банка СБ РФ и компании КРОК исполнился год
КРОК
|
|
13-11-2000 |
Успешному сотрудничеству Новосибирского банка СБ РФ и компании КРОК исполнился год В сентябре прошлого года компания КРОК выиграла конкурс на создание корпоративной мультисервисной сети Новосибирского банка Сбербанка РФ и приступила к разработке проекта мультисервисной сети.
✐ место для Вашей рекламы
Специалисты КРОК создали проект мультисервисной сети, включившей в себя две подсистемы – передачи данных на базе активного оборудования Cisco Systems, и телефонной связи, реализованную на основе оборудования Avaya Communications/Lucent Technologies.
С тех пор прошел год и сегодня можно с уверенностью констатировать, что корпоративная мультисервисная сеть в Новосибирском банке СБ РФ создана и работает успешно. Сегодня она обеспечивает взаимодействие около 30 филиалов в г. Новосибирске с Центральным офисом Новосибирского банка и его ОПЕРУ, а также с 5 городскими ОСБ - Дзержинским, Заельцовским, Кировским, Ленинским и Центральным. Созданная корпоративная система решает задачи обмена информацией между пользователями сети Сбербанка, доступа пользователей к централизованным информационным и телекоммуникационным ресурсам единой информационной сети Сбербанка, объединяет филиальную сеть, решает вопросы подключения к городской телекоммуникационной сети и междугородним каналам связи, доступа к Internet.
Кроме того, значительно упростилось и стало значительно более мобильным решение таких ежедневных внутренних задач Банка, как обеспечение связи с клиентами действующих и разрабатываемых систем “Клиент-Банк”, а также электронного документооборота и оперативного управление подразделениями банка, проведение электронных платежей расчетных систем СБ РФ и системы расчетов пластиковых карточек, организация единого процессингового центра- .
Система обладает повышенной отказоустойчивостью, она универсальна и легко модернизируется. При создании системы учитывалась возможность развития и модернизации подсистем, а также совместимость решений по комплексу систем с будущим оборудованием и технологиями. Использование самых передовых технологий обеспечило существенную экономию средств заказчика при высокой производительности. Как отметила заместитель председателя Новосибирского банка СБ РФ, курирующая вопросы автоматизации, Елена Морина: «Стоящие перед Новосибирским Сбербанком задачи по расширению в сфере банковских услуг стали толчком к реструктуризации всей телекоммуникационной сети нашего Банка.
Нам повезло, мы не ошиблись в выборе партнера - московский системный интегратор КРОК поэтапно, но уверенно решает все наши проблемы». По словам менеджера по корпоративным проектам компании КРОК Александра Лопухова: «КРОК – это проектная команда. Командный метод работы над проектом позволяет успешно и наиболее эффективно использовать опыт специалистов КРОК, полученный при реализации других проектов, а также генерировать новые интересные идеи.
При этом огромное внимание наша компания уделяет качеству предлагаемых решений». Конец сообщения. Для справок: Воскресенская Наталья, PR-менеджер компании КРОК Тел. 974-2276, 974-2274, e-mail NVoskresenskaya@croc.ru
Опубликовано: 13 ноября 2000 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|