РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Московский уровень сервиса в каждый регион!

Инел
      09-11-2000
 

В течение октября 2000 г. компания «Инел», один из крупнейших российских производителей и поставщиков вычислительной техники, объявила об открытии на базе ряда своих наиболее успешных дилеров региональных сервисных центров по обслуживанию компьютеров «Эксимер». Этот шаг направлен на более плотную интеграцию компании с конечным пользователем.

✐  место для Вашей рекламы

«Не секрет, что время, когда можно было ограничиться одной только реализацией того или иного продукта, уже прошло.

Как никогда важно гарантийное и послепродажное обслуживание на местах. Причем, процедура его осуществления должна быть для конечного пользователя максимально упрощена. Именно этими идеями руководствовались мы, открывая сеть сервисных центров в регионах. До этого мы заключали сервисные договора в рамках конкретных проектов, но сейчас решили перевести деятельность сервисных центров в нескольких из наиболее значимых для нас регионов на постоянно-действующую основу» - сказал директор по производству группы компаний «Инел» Руслан Чухнов.

В рамках этих договоров, начиная с 30 октября 2000 г., начали действовать сервисные центры в таких городах как Красноярск, Рязань, Ставрополь, Тула. Столь короткий срок между подписанием договоров и началом действия новых сервисных центров объясняется высокой квалификацией персонала компаний, работающих с компьютерами «Эксимер». Благодаря высококлассному персоналу, открываемых сервис центров, пользователи компьютеров «Эксимер» смогут рассчитывать на обслуживание, не уступающее по своему уровню московскому сервисному центру.

И лозунг: «Кадры решают все», - вполне можно применить не только к кадровой политике компании «Инел». Во многом именно этим тезисом руководствуется производитель «Эксимеров» при выборе своих партнеров и дилеров. Помимо этого, статус авторизованного сервисного центра существенно повышает конкурентные преимущества компании-дилера на региональном рынке. В ближайших планах компании открытие сервисных центров в еще нескольких городах России.

С каждым днем «Эксимеры» завоевывает все большее количество сторонников, а сервисное обслуживание компьютеров, выпускаемых под этой торговой маркой, становится для клиентов все более удобным. Специальные маркетинговые программы, семинары, проводимые для партнеров, вот лишь малая часть мероприятий, которые проводятся в целях продвижения компьютеров ТМ «Эксимер». Открытие региональной сервисной сети заметно выделяется в этом ряду и еще раз наглядно показывает стремление компании «Инел» во всем идти на встречу своим клиентам и партнерам.

Пресс-секретарь группы компаний ИНЕЛ Шварцберг Валерий e-mail: press@inel.ru тел. 742-3614, 742-3615 факс: 742-3614 www.inel.ru www.excimer.net www.inline-online.ru

Опубликовано: 9 ноября 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет