ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Cisco Systems вводит в России мировые стандарты сервисного обслуживания
Cisco Systems
|
|
08-11-2000 |
Москва, 8 ноября 2000г. – Компания Cisco Systems, ведущий мировой поставщик сетевых решений для Интернет, объявляет о завершении тестового этапа и начале рабочей эксплуатации первого в России собственного склада, созданного в Москве.
✐ место для Вашей рекламы
В ноябре на обслуживание с московского склада переводятся все российские партнеры и заказчики Cisco (у которых подобное сервисное обслуживание предусмотрено контрактом).
Открытие склада в Москве подтверждает приверженность компании Cisco Systems высочайшим стандартам сервисного обслуживания во всем мире и, в том числе, в России. Стабильный рост объема операций компании в России, значительно возросшее количество заказов сделали усиление сервисной поддержки не только возможным, но и необходимым. По словам сервис менеджера Cisco Systems Валерия Зайченко: «Российские заказчики при заключении контрактов и выборе поставщиков оборудования обращают все большее внимание на дальнейшую сервисную поддержку.
Доля сервиса в общей стоимости контрактов растет. Для того, чтобы удовлетворить потребность российского рынка в качественном сервисе и был создан этот склад». Для партнеров и заказчиков переход на обслуживание с московского склада означает кардинальное сокращение времени замены (в редких случаях необходимости) какого-либо устройства Cisco и снижение издержек из-за вынужденного перерыва в работе в ожидании нового устройства.
Теперь партнерам и заказчикам Cisco гарантирована практически моментальная замена оборудования. Если раньше доставка необходимых устройств осуществлялась из Европы (в основном из Амстердама) и с растаможиванием занимала около недели, то теперь доставка по Москве и в радиусе 120 километров от нее занимает всего 4 часа. Причем такие сроки выдерживаются круглосуточно 7 дней в неделю. Доставка по России, а также в Беларусь и Казахстан осуществляется, как правило, на следующий рабочий день.
До перевода в рабочий режим склад около года подвергался тестированию. В течение этого времени выстраивались и оптимизировались внутренние процессы. Хотя уже тогда начался процесс перевода заказчиков на обслуживание с этого склада. В настоящее время склад полностью соответствует высоким стандартам европейских складов Cisco. Работа в Москве строится по той же схеме, что и в Европе. На складе постоянно поддерживается необходимый уровень резервирования.
После заключения новых контрактов автоматически происходит перерасчет резервирования, и на склад досылаются новые устройства. Взаимодействие со складом для партнеров и заказчиков Cisco сделано не только быстрым, но и максимально удобным. Работа склада полностью автоматизирована, включая систему приема заявок и принятия решений об отгрузке устройств. Заявки размещаются через специальную электронную онлайновую систему, которая в свою очередь объединяет московский склад со всеми европейскими складами Cisco, позволяя моментально решать все воп- росы.
Создание склада является составной частью комплексной сервисной программы, которую Cisco намерена развивать в России. В рамках этой программы Cisco дифференцирует сервисные предложения в соответствии с тремя уровнями потребностей заказчиков: уровень Реагирования, уровень Предупреждения и уровень Максимальной поддержки. Заказчик может выбрать для себя сервисное обслуживание как одного, так и нескольких уровней.
На уровне Реагирования (Reactive) заказчикам будет гарантировано именно оперативное реагирование на их обращения и решение проблем по мере их возникновения. Уровень Предупреждения (Proactive) подразумевает мониторинг состояния сети заказчика с целью выявления и предупреждения критических ситуаций. На уровне Максимальной поддержки (High availability) заказчики получат наивысший уровень сервисного обслуживания, включая постоянный мониторинг и профилактические работы для недопущения нарушений в работе особо критичных к сбоям сетей.
Такой уровень поддержки необходим, например, сервис-провайдерам, для которых приостановка работы сети может обернуться огромными убытками.
Cisco Systems, Inc. (NASDAQ:CSCO) – мировой лидер в сетевых технологиях для Интернет. Информацию о решениях, технологиях и деятельности компании Вы можете найти на www.cisco.com или www.c- isco.ru. Дополнительную информацию Вы можете получить у Этери Хетеевой в компании PRP Group, официальном PR-агентстве Cisco Systems в России, по т- елефону (095) 937-3170 или e-mail etery@prp.ru
Опубликовано: 8 ноября 2000 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|