General Electric повышает эффективность работы со своими партнерами в России благодаря Интернет-бизнесу
General Electric
|
|
30-10-2000 |
В Москве прошло очередное заседание Российского делового совета General Electric, в котором приняли участие руководители европейских и российских отделений компании.
✐ место для Вашей рекламы
На встрече руководителей компании с более чем 100 российскими партнерами, проходившей в рамках так называемого Интернет-кафе, где были установлены 50 компьютеров, подключенных к Всемирной сети, продемонстрированы разработки компании в области Интернет-бизнеса и многообразие функций корпоративного сайта компании.
Участникам встречи на наглядных примерах было показано, насколько существенно Интернет-бизнес повышает эффективность взаимодействия General Electric со своими партнерами по всему миру, в том числе и в России. Через Интернет General Electric осуществляет закупки, продажи, проводит непрерывный мониторинг работы оборудования, а также сообщает своим клиентам о том, как работать еще эффективнее. Особое место в деятельности компании занимают проведение электронных аукционов, организуемых для поставщиков компании, в которых могут принимать участие и российские партнеры.
Благодаря переводу части работы в Интернет достигается существенная экономия времени и средств, как заказчиков, так и поставщиков. На предоставление информации о наличие той или иной продукции и ценах теперь уходит не недели, а только один час. Повысилось качество оформления документации, существенно снижена возможность возникновения ошибок при формировании заказов. Так, отделение GE «Медицинские Системы» использует возможности Интернета не только для продажи оборудования, но и размещения информации о сервисно-информационной поддержке.
Программа "Интернет-центр" (iCenter), обеспечивает, благодаря прямой компьютерной связи с клиентом, слежение за состоянием больного с помощью установленного General Electric оборудования и позволяет передавать данные обратно клиенту. Клиенты также могут использовать этот компьютерный канал для консультаций, касающихся работы медицинского оборудования.
На встрече с российскими партнерами отделение GE "Системы Освещения" продемонстрировало русскоязычный CD-ROM для подбора наиболее оптимальных световых решений для жилых или офисных помещений. Развитие Интернет-бизнеса, провозглашенного в январе 1999 года в качестве четвертой корпоративной программы компании, наряду с Глобализацией, Расширением сферы услуг и системой контроля качества "Шесть Сигма", кардинально трансформировало всю работу General Electric.
По итогам 1999 года объем продаж в режиме он-лайн составил более 1 млрд. долл.
Опубликовано: 30 октября 2000 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|