ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Computer Associates предлагает первое в отрасли интеллектуальное решение для растущего рынка средств управления связями…
Computer Associates International
|
|
30-10-2000 |
Интеллектуальный программный пакет предоставляет мощные средства анализа и взаимодействия для глобального рынка электронной коммерции Айлендия, шт. Нью Йорк, 24 октября 2000 г. – способствуя развитию нового рынка средств управления связями с клиентами (Customer Relationship Management или CRM), компания Computer Associates International Inc.
✐ место для Вашей рекламы
(CA) сегодня анонсировала Intelligent CRM Suite, первое в отрасли решение, призванное путем интеллектуального анализа оперативных данных помочь компаниям лучше понимать и обслуживать своих клиентов.
Гибко масштабируемый пакет Intelligent CRM Suite отличается уникальными возможностями прогнозирования и анализа коммерческих операций. Он позволяет любые приложения CRM интегрировать в единое персонифицированное и визуально интуитивное "рабочее пространство CRM", а также повысить отдачу от вложений в технологии CRM для собственного персонала, партнеров и клиентов электронной коммерции. "CA имеет длинную историю предоставления аналитических инструментов своим клиентам", - сказал Шарон Уорд (Sharon Ward), директор по корпоративным приложениям Hurwitz Group. "Теперь все эти аналитические инструменты объединены в целостный и полностью Web-ориентированный пакет, обеспечивающий взаимосвязь всех операций по управлению отношениями с клиентами.
Эти аналитические инструменты в сочетании с функциями CRM, предлагаемыми CA, могут помочь организациям добиться максимально позитивных результатов в бизнесе". " Intelligent CRM Suite позволяет компаниям извлекать выгоду от накапливаемых оперативных данных для повышения прибыли и качества обслуживания клиентов", - сказал Якоб Ламм (Jacob Lamm), первый вице-президент CA по CRM. "Основываясь на испытанных технологиях, которые уже успешно работают во всем мире, CA предлагает небывало эффективное и адаптируемое CRM-решение, которое точно отвечает потребностям современных организаций, заботящихся о связях со своими клиентами".
Пакет Intelligent CRM Suite использует проверенные временем технологии CA, такие как нейроагенты и Jasmineii, и состоит из четырех основных компонентов, охватывающих практически весь спектр функций CRM: Компонент Customer Intelligence оптимизирует процессы предоставления информации клиентам и получения информации о клиентах теми, кто их обслуживает Компонент Sales and Marketing, поддерживающий протокол Wireless Application Protocol (WAP), предоставляет как Web-ориентированные, так и автономно работающие инструменты автоматизации торговли и маркетинга для различных типов коммивояжерских задач Компонент Customer Service использует испытанную технологию CA по автоматизации службы поддержки и представляет собой мощную и адаптируемую платформу для автоматизации служб поддержки клиентов Компонент Human Touch обеспечивает повышенную персонализацию обмена информацией между сторонами, участвующими в электронном бизнесе, позволяя работникам служб торговли и поддержки придать всем операциям через Web максимальное ощущение живого человеческого общения, даже при использовании новейших технологий CRM Charles Tyrwhitt Shirts (CT Shirts) (www.tyrwhitt.com), английская компания, торгующая по почте высококачественными мужскими и женскими сорочками, галстуками и аксессуарами, смогла извлечь выгоду из аналитических возможностей пакета Intelligent CRM Suite, научившись лучше понимать вкусы и предпочтения своих покупателей. "Мы пробовали анализировать нашу маркетинговую базу данных с помощью интеллектуальной CRM-технологии CA и обнаружили, что можем более глубоко понимать своих покупателей", - сказал Николас Уилер (Nicholas Wheeler), директор компании. "Результаты были потрясающие".
Еще также имеется CRM Command Center, построенный на базе флагманского решения CA по управлению электронным бизнесом Unicenter TNG и способный в режиме реального времени отображать практически любую информацию, связанную с CRM. Предназначенный для руководящего звена и полностью настраиваемый, компонент CRM Command Center использует развитые технологии CA по визуализации и мониторингу для отображения критически важных для CRM данных, таких как коммерческие возможности, оцениваемые выше определенного порога, или открытые заявки важных клиентов. - Каждый компонент пакета Intelligent CRM Suite также использует преимущества технологии CA Jasmineii Portal, позволяющей унифицировать интерфейс всей системы CRM и настраивать ее для каждой организации, отдела, команды и/или пользователя.
Результатом является динамически персонализируемая среда представления и обработки информации. С помощью Jasmineii Portal практически любое приложение или база данных может быть интегрирована в пакет CA Intelligent CRM Suite. "Организации должны переходить от краткосрочных и узконаправленных инициатив в области CRM к масштабной стратегии управления связями с клиентами, внедряя технологии оптимизации анализа и взаимодействия для поддержки новых бизнес-моделей, ориентированных на потребности клиентов", - сказал Стив Бонадио (Steve Bonadio), директор META Group. "Аналитические средства CRM особенно важны для понимания поведенческих аспектов отношений с клиентами, и на сегодняшний день многим традиционным поставщикам CRM-решений еще только предстоит освоить эти возможности".
CA также предлагает полный спектр интеллектуальных услуг по CRM, включая оценку готовности предприятия, стратегическое планирование, выбор продуктов, обучение, интеграцию и внедрение. Дополнительную информацию о пакете Intelligent CRM Suite можно найти на сайте http://www.ca.com/solutions/crm.htm. Компания Computer Associates International, Inc. (NYSE: CA), ведущий в мире разработчик программных продуктов корпоративного назначения, предоставляет сквозную инфраструктуру для электронного бизнеса с использованием передовых технологий, услуг и обучения.
Штат сотрудников во многих странах мира СА насчитывает 20 тыс. чел. Оборот компании в предыдущем финансовом году составил более 6 млрд. долларов. Дополнительную информацию можно получить на сайте компании Error! Reference source not found.. Computer Associates International, Inc. One Computer Associates Plaza, Islandia, N.Y. 11749. Все упоминаемые названия продуктов являются торговыми марками соответствующих компаний.
Опубликовано: 30 октября 2000 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|