ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания CTX И дистрибуторский центр "Дилайн" анонсируют в России программу поддержки дилеров CTXcellence
ДИЛАЙН
|
|
27-10-2000 |
Москва, 26 октября 2000 г. — Крупный производитель мониторов компания CTX и Дистрибуторский центр ДИЛАЙН объявили о начале реализации в России общеевропейской программы поддержки партнеров второго уровня CTXcellence. Программа была успешно апробирована в Великобритании, недавно анонсирована в Прибалтике и в настоящее время распространяется в европейских странах.
✐ место для Вашей рекламы
В 2001 г. ожидается запуск CTXcellence в Нидерландах, Германии и Франции.
CTXcellence представляет собой целый комплекс мер по обеспечению продуктовой, маркетинговой и технической поддержки реселлеров и предусматривает, в зависимости от объема закупок мониторов CTX, два уровня авторизации партнеров с присвоением статуса “Авторизованный партнер” (Authorised reseller) и “Золотой партнер” (Golden Reseller). Получить статус партнера могут только те компании, которые закупают мониторы CTX через официальных дистрибуторов.
Чтобы стать авторизованным реселлером CTX, компании необходимо иметь как минимум 3-х месячный опыт продаж мониторов CTX и оборот по данной продукции не ниже 20 тыс. дол. в квартал. Требования к “Золотому партнеру” гораздо более жесткие. Чтобы претендовать на этот статус, дилер должен продавать мониторы CTX в течение полугода, иметь квартальный объем закупок не менее 85 тыс. дол., заниматься активным продвижением продукции СTX, в том числе размещать информацию о мониторах CTX на своем корпоративном сайте, участвовать в региональных выставках.
Статус предоставляется сроком на один год с последующей пролонгацией по результатам работы реселлера. Заявки на авторизацию пересылаются в CTX через дистрибуторов, которые должны приложить к документам рекомендательное письмо. Статус авторизованного дистрибутора позволит реселлерам получить ряд преимуществ при продвижении мониторов CTX и обеспечит им реальную поддержку производителя. Согласно условиям программы, авторизованный реселлер будет ежемесячно получать по электронной почте информационный бюллетень CTX Files, который позволит CTX оперативно информировать партнеров второго уровня обо всех изменениях, происходящих в компании.
Реселлеры получат возможность размещать через авторизованного дистрибутора заказы на продуктовые брошюры и каталог CTX. CTX предоставит реселлерам комплект материалов, содержащий макеты рекламных объявлений, иллюстрации, логотипы, которые можно использовать при проведении собственных рекламных и маркетинговых акций. Подтверждением статуса партнера станет официальный сертификат CTX, который будет выдан всем компаниям, прошедшим авторизацию.
На своем корпоративном сайте CTX разместит информацию об авторизованных реселлерах компании в разделе “Где купить” со ссылкой на сайт дилера. Авторизованные компании смогут участвовать во всех промоушн-акциях, проводимых через дистрибуторов. “Золотые партнеры” помимо этого получат финансовую поддержку от CTX для проведения маркетинговых акций. В распоряжение “Золотых партнеров” будет предоставлен маркетинговый фонд в размере 1% от объема квартальных закупок.
Эти средства могут быть использованы на проведение рекламных кампаний, приобретение демонстрационного оборудования, сувенирной продукции, участия в выставках с продукцией CTX, организацию прямых почтовых рассылок и другие маркетинговые мероприятия. В случае получения особо крупного заказа на мониторы компания CTX вместе с дистрибутором готова рассматривать вопрос о предоставлении специальной цены. “Золотой партнер” получит значительные скидки при приобретении новых мониторов для демонстрационных целей.
Вся информация о потенциальных заказчиках, поступившая в CTX, будет немедленно передаваться “Золотым партнерам”, работающим в соответствующих регионах. На основании истории закупок дилерами мониторов CTX Дистрибуторский центр подготовил список компаний, рекомендуемых для авторизации. По рекомендации ДИЛАЙН статус “Золотой партнер” был присвоен фирмам БелАВМ и НТЦ “Электрон-Сервис”, а “Авторизованными партнерами” стали 12 дилеров: “Вайден”, “Техмаркет”, ipLabs, “Мир мониторов”, IBS (все— Москва) и “КВЦ Трейд” и “Компьютерный салон” (Южно-Сахалинск), “Софит-Про” (Саратов), “Школа Инфо”(Воронеж), “Астра СТ” (Челябинск), “Макрос” (Нижний Новгород), ВЦ-7 (Екатеринбург).
Дистрибуторский центр имеет большой опыт проведения авторизаций и работы с маркетинговыми фондами различных производителей. При этом ДИЛАЙН не только транслирует в канал политику вендора, но и творчески перерабатывает и обогащает идеи производителя. Так, например, ДИЛАЙН только что завершил программу “Оле, CTX!”, которая имела большой коммерческий успех в первую очередь благодаря привлекательным для дилеров условиям участия и великолепному призу — поездке в Англию с посещением матча английской премьер-лиги!— которые учредили ДИЛАЙН и CTX. В середине ноября в Англию отправятся шесть компаний-победителей программы.
ДИЛАЙН планирует в дальнейшем при продвижении CTX искать неординарные решения, чтобы достичь еще большей узнаваемости этой торговой марки среди дилеров и наполнить CTXcellence дополнительным содержанием. Комментируя запуск программы поддержки реселлеров, менеджер CTX по странам Восточной Европы Саманта Бейли (Samantha Baily) отметила: “Программа CTXcellence чрезвычайно важна для развития бизнеса нашей компании в России.
Она нацелена на сокращение расстояния между производителем и реселлером, продающим оборудование конечному покупателю, и будет способствовать увеличению объема бизнеса у дистрибутора и продвижению нашего брэнда. Программа — это наш ответ на запросы реселлеров, она предоставляет им жизненно необходимые преимущества, например, маркетинговые фонды для “Золотых партнеров”. Я уверена, что стимулирование закупок мониторов CTX в сочетании с адекватными, кастомизированными поощрениями реселлеров обеспечит успех нашей инициативе”.
Алексей Масленников, директор по маркетингу ДИЛАЙН, добавил: “В последнее время бизнес CTX в России успешно развивается, в значительной степени благодаря усилиям ДИЛАЙН по продвижению этой торговой марки. Поддерживая новую программу, ДИЛАЙН планирует предложить свои инициативы в рамках CTXcellence, чтобы полнее удовлетворить потребности дилеров и способствовать увеличению продаж.” ### О компании CTX Europe Ltd.
CTX Europe Ltd.— ведущий производитель PC мониторов, LCD-мониторов и магнитооптических носителей. Имеет подразделения в Германии и Голландии. Штаб-квартира расположена в г. Уотфорд, Великобритания. За 7 лет существования компания добилась феноменального роста, а объем продаж в 2000 г. по прогнозам составит 200 млн. дол. Продукцию CTX можно приобрести у реселлеров, розничных продавцов и через дистрибуторов.
За более подробной информацией обращайтесь CTX Europe Ltd., 7 Woodshots Meadow, Croxley Centre, Watford, Herts. WD1 8YT. Тел: +44 (0) 1923 810 800; Факс: +44 (0) 1923 810 843. Адрес в Интернет: www.ctxeurope.com О дистрибуторском центре ДИЛАЙН Дистрибуторский центр ДИЛАЙН, входящий в группу компаний IBS, был официально открыт 21 марта 1995 года. Основным принципом работы компании является "классическая" дистрибуция – закупка продукции непосредственно у производителей и ее оптовая продажа дилерам со склада, без розничной торговли и предоставления услуг по интеграции оборудования.
ДИЛАЙН реализует комплексную систему доставки приобретенного оборудования и его гарантийного обслуживания, а также систему товарного кредитования и информационной поддержки дилеров. За пять лет работы на российском компьютерном рынке партнерами ДИЛАЙН стали более 1000 российских фирм из многих регионов России (Владивосток, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Петропавловск-Камчатский, Ростов-на-Дону, Тюмень, Хабаровск и др.) и некоторых стран СНГ (Белоруссия, Украина, Казахстан и Кыргызстан).
Среди них системные интеграторы, дилеры, предлагающие решения (VAR), специализированные магазины розничной торговли и многие другие. Сегодня ДИЛАЙН предлагает оборудование более 60 всемирно известных торговых марок, среди которых 3Com, APC, CTX, D-Link, IBM, Elite Group, Epson, Hewlett-Packard, Lexmark, Logitech, Matrox, MultiTech, Quantum, Sony, Teco, Toshiba, ViewSonic, Xerox, Zulauf и другие. В спектр продукции, поставляемой Дистрибуторским центром, входят компьютеры различных типов, сетевое и офисное оборудование, периферия (принтеры, плоттеры и расходные материалы к ним, источники бесперебойного питания, устройства ввода и хранения информации, мониторы, модемы, указательные и игровые устройства, аксессуары, компьютерные компоненты и многое другое).
Опубликовано: 27 октября 2000 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|