ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Корпорации Compaq Computer присвоен статус Глобального партнера Cisco по сервису (Cisco Global Support Partner)
Compaq
|
|
26-10-2000 |
Compaq и Cisco сотрудничают в области сервиса и профессиональных услуг Москва, 26 октября 2000 года — Московское Представительство корпорации Compaq Computer официально объявило о присвоении Compaq компанией Cisco Systems статуса Глобального партнера Cisco по сервису (Global Support Partner - GSP), что еще больше укрепляет партнерские отношения между двумя компаниями, в том числе и в России.
✐ место для Вашей рекламы
Новый статус дает возможность глобальной сервисной организации Compaq (Compaq Global Services), объединяющей в себе отделение сервисного обслуживания (Customer Services) и отделение профессиональных услуг (Professional Services), поставлять клиентам корпорации по всему миру законченные решения с использованием оборудования Cisco, осуществляя работы как на стадии планирования и проектирования проектов на платформах UNIX и Windows NT, так и обеспечивая работы по внедрению, поддержке и сопровождению техники на протяжении всего срока ее эксплуатации.
Для получения статуса GSP Compaq обеспечила соответствие жестким стандартам по спектру предлагаемых возможностей, сервисной инфраструктуре, сетевой экспертизе и системам поддержки клиентов по всему миру. Лишь немногие компании смогли удовлетворить столь строгим требованиям и добились статуса GSP. Сертификацией GSP было признано наличие у Compaq обширного опыта поддержки, глобальной инфраструктуры сервисных служб и наличие сертифицированных Cisco-профессионалов, чья подготовка и техническая квалификация, обеспеченные инвестициями Compaq, далеко превосходят требования GSP к подготовке специалистов класса Cisco Certified InternetWork Expert (CCIE) и Cisco Certified Network Professional (CCNP).
Как полноправный партнер Cisco уровня GSP, Compaq в еще более тесном контакте с Cisco и ее партнерами по всему миру, в том числе и в Росси, может предлагать пользователям широкий спектр услуг по интеграции продуктов Cisco в уникальную среду компании-клиента, их сопровождение и поддержку в рабочем состоянии на пиковых значениях производительности на протяжении всего срока службы. Теперь, когда накопленный Compaq опыт подкреплен сертификацией Cisco, стало проще чем когда-либо внедрять решения мирового класса для предприятий с использованием технологий Интернет.
Заказчики могут рассматривать Compaq как единый источник всестороннего сервиса в режиме 24x7 (24 часа, 7 дней в неделю), извлекая наибольшую пользу из передовых продуктов Cisco для сетей и Интернет. Подразделение сервисного обслуживания Подразделение сервисного обслуживания Compaq Services - является одной из лидирующих мировых сервисных организаций, осуществляющей обслуживание техники различных фирм-производителей.
Compaq Services, будучи сервисным партнером таких компаний как Microsoft, Computer Associates, Commerce One, SCO, Lucent, Avaya, Oracle и др., предлагает широкий спектр услуг по внедрению, сопровождению и обслуживанию продукции вышеназванных фирм и решений на их основе. В качестве Cisco Global Solution Partner отделение сервисного обслуживания Compaq предлагает российским заказчикам разноуровневые программы Compaq SMARTNET, являющиеся расширением стандартного пакета услуг Cisco SMARTNET Maintenance.
Данный вид сервиса предусматривает поддержку программного обеспечения Cisco Systems, техническое обслуживание и поставку запасных частей для оборудования Cisco Systems. При этом для клиента обеспечивается: · телефонная поддержка силами специалистов сервисного центра Compaq по вопросам, связанным с конфигурацией и функционированием оборудования и программного обеспечения (ПО) (9:00-18:00 в рабочие дни, кроме официальных праздничных дней в РФ, время реакции - 4 часа); · круглосуточная помощь по телефону в экстренных ситуациях, приводящих к остановке систем и сетей; · выезд инженера на место установки оборудования в случае возникновения критических ситуаций, не решаемых по телефону; · поставка новых версий ПО по мере их выхода (опция: документация по новым версиям); · поставка программных сервисных релизов (software maintenance r- eleases); · услуги по инсталляции одной модификации ПО в год, а также инсталляция всех обязательных инженерных и заводских обновленных версий ПО; · привилегированный доступ к онлайновой базе данных технической информации Cisco Connection Online (CCO) и к архивам ПО Cisco, содержащим текущие версии ПО Cisco IOS; · ремонт и/или замена оборудования на месте установки со временем реакции после обращения 4 часа в Москве и С. Петербурге и на следующий рабочий день в других регионах России, Средней Азии и Закавказья; · складские запасы на складе Compaq Services всех частей и материалов, требующихся для сервисной поддержки оборудования Cis- co.
"Получение статуса GSP от компании Cisco является первым этапом международной программы по обеспечению поддержки и сопровождения межсетевых решений Cisco, включая архитектуру AVVID, — сказал Александр Бесков, руководитель службы сервисного обслуживания Compaq в России, Средней Азии и Закавказья. — Глобальная сервисная организация Compaq теперь играет важную роль, помогая клиентам Cisco быстро и успешно разворачивать корпоративные решения мирового класса с использованием технологий Интернет.
А теперь это стало возможным и в России". Помимо обслуживания техники других фирм-производителей отделение сервисного обслуживания Compaq предлагает набор услуг по сопровождению техники Compaq в виде расширения и продления стандартной гарантии, а также пост-гарантийной поддержки, как то- : - установка и запуск систем; - ремонт в сервисном центре; - обслуживание аппаратно-программных средств на территории заказчика в течение любого периода времени с различным временем отклика и режимом работы вплоть до круглосуточного; - гарантированное время восстановления работоспособности оборудо- вания; - поддержка бизнес-критичных приложений 24 часа в сутки 7 дней в неделю; - сопровождение и поддержка программного обеспечения (лицензионная подписка и поставка новых версий продуктов) и многое другое; - CarePaq – абонементное обслуживание аппаратных средств и программного обеспечения различных уровней.
Подразделение сетевой и системной интеграции Подразделение профессиональных услуг – Professional Services – предлагает клиентам корпорации следующий набор услуг в области с- ервиса: - Оценка состояния информационной инфраструктуры. Задача Professional Services помочь заказчикам оценить текущее состояние их средств автоматизации и информатизации ( в том числе сетевой инфраструктуры), проанализировать готовность для внедрения новых технологий, а также средства необходимые для их внедрения, и дать предполагаемую оценку результату после внедрения. - Построение структуры (архитектуры) решения.
Задача Professional Services оказать содействие заказчикам в определении состава информационной инфраструктуры на основе бизнес-требований и бизнес-задач заказчика, разработке стратегии минимизирующей затраты, планировании дальнейшего роста инфраструктуры, адекватное изменениям бизнес-задач. - Планирование и Проектирование - определение спецификации и состава поставляемых материалов и выполняемых работ в рамках проекта, календарного плана выполнения проекта, количества и состава ресурсов, требуемых для выполнения проекта со стороны исполнителя и заказчика, критериев приемки результатов; - Поставка и Реализация - помощь заказчикам в успешной реализации проекта.
Взаимодействие со всеми возможными производителями и партнерами (субподрядчиками, складами). Контроль соблюдения технологии работ и качества. Контроль сроков выполнения этапов и проекта в целом. Контроль за бюджетом проекта. Присвоение Compaq статуса GSP явилось отчасти признанием уже накопленного опыта в области интеграции продуктов Cisco в реализованных Professional Services проектов, в том числе и в России.
Информация о Compaq Основанная в 1982 году корпорация Compaq Computer входит в список Fortune Global 100, являясь самым крупным в мире поставщиком компьютерных систем. Compaq занимается разработкой, изготовлением, внедрением и продвижением аппаратного и программного обеспечения, решений и услуг, в том числе ведущих в отрасли корпоративных решений, отказоустойчивых систем, критичных для бизнеса, сетевых и коммуникационных продуктов, настольных и портативных компьютеров коммерческого назначения, а также домашних компьютеров для круглосуточно функционирующего мира Интернет.
Продукты и услуги Compaq продаются в более чем 200 странах мира через сеть авторизованных партнеров Compaq. Дополнительную информацию о компании можно получить на российском Web-узле Compaq по адресу: http://www.compaq.ru. Compaq зарегистрирована в Бюро патентов и товарных знаков США. Упомянутые в тексте названия продуктов могут быть товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками соответствующих компаний.
За дополнительной информацией обращайтесь к: Елене Крапивиной Екатерина Волкова Максим Назаров Marcom Manager Отдел сервисного обслуживания Отдел сетевой и системной интеграции Тел. 095-967-1700 e-mail: katerina.volkova@compaq.com e-mail: - maxim.nazarov@compaq.com Факс 095-967-1701 e-mail: elena.krapivina@compaq.com
Опубликовано: 26 октября 2000 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|