ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
В октябре МТС открыла три новых центра комплексного обслуживания абонентов Москва, РФ, 26 октября 2000 года – ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (NYSE: MBT), крупнейший российский оператор цифровой сотовой связи стандарта GSM 900/1800, объявило об открытии в октябре рекордного количества комплексных центров обслуживания абонентов. 12 октября был открыт центр по адресу Большая Сухаревская площадь, д.
✐ место для Вашей рекламы
12, а 26 октября приняли первых посетителей еще два центра – на Новом Арбате, д.2, и на улице Николоямская, д.
7/8. Во всех центрах МТС абонентам оказывается полный спектр услуг: консультирование по выбору тарифного плана и модели телефона, продажа и подключение оборудования, оплата счетов, сервисное обслуживание абонентского оборудования и другие услуги. В каждом из новых офисов будет работать по 5-8 касс, по 5-10 менеджеров службы продаж, сотрудников служб сервиса и финансового контроля. В настоящее время компания МТС владеет наибольшим количеством собственных офисов в Москве по сравнению с другими операторами сотовой связи.
С сегодняшнего дня работа с абонентами будет вестись уже в 10-ти центрах, расположенных в разных районах столицы. Помимо удобства расположения, офисы МТС предлагают абонентам такие несомненные преимущества, как продажи только сертифицированного оборудования, обеспеченного гарантией производителя, консультации высококвалифицированного персонала, оперативность решения вопросов сервиса и оплаты. В результате в 2000 году заметно выросли продажи контрактов именно через офисы МТС: если в январе 2000 года в центрах комплексного обслуживания МТС подключались в среднем 25% абонентов, то в сентябре этот показатель достиг 32%. "Качество услуг – понятие комплексное, которое включает в себя и возможность для клиента без проблем дозвониться нужному абоненту, и качество соединения, и уровень сервисного обслуживания, которое делает пользование мобильной связью максимально удобным.
Открывая новые центры комплексного обслуживания в удобных для абонентов местах – сегодня насчитывается 10 центров, в будущем их количество будет расти – мы не только увеличиваем объемы продаж, но и улучшаем качество обслуживания клиентов. Сегодня все более четко вырисовываются контуры нашей системы фирменного обслуживания, максимально приближенной к потребителю, " - подчеркнул директор по маркетингу МТС Игорь Тимофеев.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами.
Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, в частности, к форме F-1. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе “ Факторы риска”. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на российском рынке, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
ОАО “Мобильные ТелеСистемы” (NYSE: MBT) – ведущий российский оператор цифровой сотовой связи, стандарта GSM 900/1800. МТС имеет лицензию на предоставление услуг мобильной связи стандарта GSM 900/1800 в 34 регионах России, в которых проживают 45% населения страны, и активно работает в 20 регионах, где проживают более 40 миллионов человек. Дополнительную информацию о компании Вы можете получить на сайте http://www.mts.ru.
Опубликовано: 26 октября 2000 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|