РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания Hewlett-Packard вошла в число победителей конкурса "Народная марка-2000"

Hewlett-Packard
      24-10-2000
 

"Принтер" ассоциируется у российских потребителей с продукцией компании Hewlett-Packard Москва, Россия, 17 октября 2000 г. – Торговая марка компании Hewlett-Packard была признана торговой маркой года в категории “Принтеры” по итогам завершившегося сегодня конкурса “Народная марка”.

✐  место для Вашей рекламы

Это третий ежегодный конкурс торговых марок, проводимый оргкомитетом Национальной награды в области эффективного маркетинга и рекламы “Бренд года” при участии Торгово-промышленной палаты РФ и Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства.

Победители конкурса “Народная марка” народная марка определяются путем голосования покупателей в 20 категориях товаров. Беспристрастность голосования достигается за счет того, что в анкете не предлагается вариантов ответа, и покупатели вписывают в нее торговые марки, руководствуясь только собственным мнением. В этом году анкеты для голосования были опубликованы в двух, пользующихся широкой популярностью изданиях – “Известия” и “Комсомольская правда”, а также – впервые - в Internet, что позволило не только расширить аудиторию, но и привело к изменениям в её социальном составе.

Было получено и обработано около 37500 анкет. Категория “Принтеры” появилась в конкурсе только в этом году – это своеобразное признание того, что персональные принтеры стали товаром массового спроса. Победители конкурса получают своеобразный знак качества, который могут использовать в рекламных целях в течении 2-х лет. Конкурс не только определяет предпочтения российских потребителей – награда "Народная Марка" стала синонимом качества продукции и непосредственно влияет на увеличение сбыта продукции компаний-лауреатов.

О компании НР Компания Hewlett-Packard — ведущий мировой поставщик решений и услуг в области компьютерных технологий и обработки изображений — уделяет особое внимание тому, чтобы сделать технологии и их преимущества широкодоступными для индивидуальных пользователей и организаций с помощью простых устройств, полезных электронных услуг и постоянно доступной инфраструктуры Internet. Штат HP насчитывает 85400 сотрудников по всему миру, в 1999 финансовом году ее совокупный доход составил 42,4 млрд. долл.

Дополнительную информацию о HP и ее продуктах можно получить в Интернете по адресу: http://www.hp.ru Организатор конкурса - Информационно-исследовательский центр ПЭК- ОМ ИИЦ ПЭКОМ является независимой научно-исследовательской организацией, имеющей статус закрытого акционерного общества. Основными направлениями деятельности Центра являются исследования в области маркетинга и рекламы, изучение общественного мнения, проведение семинаров и конференций, создание аналитических материалов http://www.bestbrand.ru/nm/

Опубликовано: 24 октября 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет