РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

CEO 3Com Эрик Бенаму в своей речи «Создание цифровых дивидендов»…

3Com
      23-10-2000
 

Технология должна объединять общество, помогая ему стать лучше.

✐  место для Вашей рекламы

Необходимо сделать ее максимально простой, чтобы технологическими достижениями мог пользоваться каждый Сиэтл, 20 октября 2000 г. — «Доступ к информационным технологиям и умение ими пользоваться перестали быть чем-то необязательным. Теперь это необходимое условие деятельности в современном обществе и участия в новой экономике», — сказал председатель совета директоров и исполнительный директор 3Com Эрик Бенаму.

Выступая на конференции в Сиэтле с речью «Создание цифровых дивидендов», г-н Бенаму обратил внимание присутствующих на важность превращения информационной технологии в составную часть нашей повседневной жизни —универсальную и общедоступную. Он показал, что технология должна стать настолько простой, чтобы ею мог пользоваться каждый, и тогда она будет объединять общество, помогать ему совершенствоваться.

Бенаму объяснил, каким образом создаются вторичные выгоды от распространения информационной технологии. «Точно так же, как дивиденды являются вторичным источником дохода, связанным с инвестициями в ценные бумаги предприятий, вторичные выгоды выходят далеко за рамки основных целей внедрения IT в корпоративный или индивидуальный сектор. Они простираются от социальной сферы до экологии и личных интересов». «Эти выгоды не одноразовые — они носят постоянный характер, — продолжил г-н Бенаму. — Из случайных событий они превращаются в регулярные и ведут к новому витку роста бизнеса и инвестиций, распространяясь все шире и уже не ограничиваясь определенным слоем общества». «Само выражение „цифровые дивиденды” (Digital Dividends) можно прочитать и как „конец цифровому неравенству” (digital divide ends).

Это заставляет еще более укрепиться в мысли, что именно успешные стратегии преодоления цифрового неравенства ведут к распространению новаторских, оригинальных способов применения IT, которые и влекут за собой эти самые вторичные выгоды, — сказал г-н Бенаму. — Технология становится движущей силой социально-экономических преобразований». Развивая эту мысль, он рассказал об участии 3Com в проекте Planet Project™.

Этот беспрецедентный проект, предложенный и разработанный 3Com, представляет собой всемирный опрос через Internet. Он будет проводиться с 15 по 18 ноября 2000 года и позволит миллионам людей во всем мире высказать свое мнение и сразу же узнать, что думают по этому поводу другие. «Planet Project предусматривает множество вопросов на самые разные темы — от кажущихся провокационными до шуточных, — сказал г-н Бенаму. — Этот проект свидетельствует о стремлении 3Com объединить мировое сообщество посредством простой в применении сетевой технологии».

Для того чтобы стать универсальным средством единения и улучшения общества, технология, по мнению г-на Бенаму, должна нести в себе элемент простоты — как со стороны системы, так и со стороны пользователя. «Цифровое неравенство исчезнет и технологическая революция принесет свои плоды тогда, когда сама технология станет функционально богатой и в то же время настолько простой, что ею сможет воспользоваться каждый, — сказал г-н Бенаму. — Только в том случае, если технология будет доступна, люди захотят ею пользоваться».

О компании 3Com 3Com обеспечивает индивидуальным пользователям и организациям доступ к информации с использованием максимально простых и многофункциональных продуктов и решений. Еще одним направлением деятельности корпорации является предоставление инфраструктуры доступа и решений на базе Web для сетевых сервис-провайдеров. За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, на корпоративный сайт компании www.3com.ru или на сайт для прессы w- ww.3com.com/pressbox/.

3Com — зарегистрированная торговая марка, а Planet Project — торговая марка 3Com Corporation. Все прочие наименования могут быть торговыми марками или зарегистрированными торговыми марками соответствующих владельцев.

Опубликовано: 23 октября 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет