ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
«МТУ-Информ» автоматизирует процесс поддержки клиентов
МТУ-Информ
|
|
23-10-2000 |
Москва, 23 октября 2000 г. Компания «МТУ-Информ», крупнейший коммерческий оператор телефонной связи и ведущий Интернет-провайдер Москвы, совместно с компанией TopS, одним из ведущих российских системных интеграторов, завершила внедрение Системы оперативной поддержки клиентов, подключенных к сети Интернет по выделенным линиям.
✐ место для Вашей рекламы
Новая система, разработанная компанией TopS на базе НР OpenView Network Node Manager и Remedy Action Request System, позволит Компании "МТУ-Информ" обеспечить бесперебойную, качественную работу сети, а также автоматизировать процесс поддержки клиентов- .
Оперативная поддержка клиентов при помощи новой системы происходит в несколько этапов. Сначала запрос клиента регистрируется в системе. Далее система ассоциирует запрос с записью в общей базе конфигурации, определяя его тип. Затем происходит диспетчеризация запроса специалисту компании, отвечающего за данный круг вопросов. Кроме того, система автоматически отправляет уведомление клиенту о принятии его запроса на обслуживание. «Внедрение Системы оперативной поддержки клиентов существенно повысило скорость реагирования на запросы пользователей, а следовательно, и качество их обслуживания», - говорит директор по маркетингу Компании "МТУ-Информ" Дмитрий Дронов. «Системы поддержки взаимоотношений с клиентами, к которым относится система, разработанная нашей компанией и установленная в «МТУ-Информ», позволяют достигнуть качественно нового уровня взаимодействия с клиентами», - отмечает Борис Коновалов, директор Департамента системной интеграции компании T- opS. «МТУ-Информ» - крупнейший коммерческий оператор телефонной связи и ведущий Интернет-провайдер Москвы.
Компания работает на рынке с 1995 года и имеет лицензии на предоставление услуг местной, междугородной и внутризоновой телефонной связи, передачи данных и телематических служб, кабельного и сотового телевидения. Компания «МТУ-Информ» создала в Москве мощную волоконно-оптическую транспортную сеть SDH, являющуюся одной из лучших в Европе транспортных сетей городского типа. «МТУ-Информ» предоставляет доступ в сеть Интернет с 1997 г. Сегодня Компания оказывает услуги доступа в сеть по выделенным каналам, а также услуги размещения и подключения Web-серверов.
Качество услуг компании связано с наличием у «МТУ-Информ» собственной магистральной сети IP-over-SDH производительностью 155 Мбит/с и каналов обмена трафиком со всеми ведущими российскими провайдерами Интернет. TopS - один из ведущих российских системных интеграторов. Основные направления деятельности компании: разработка и внедрение проектов локальных и глобальных компьютерных сетей, управление сетевыми и вычислительными ресурсами, внедрение систем автоматизации промышленных и коммерческих предприятий, Интернет-технологии, дистрибуция программного обеспечения.
В активе компании более 50 крупных проектов по разработке и внедрению корпоративных информационно-вычислительных систем для предприятий в различных сферах бизнеса, в том числе для телекоммуникационных компаний МТУ-Информ, МСС, МТС, «Телеросс», Новгород Телеком, Телесет (Казань) и др. Дополнительную информацию Вы можете получить в агентстве по связям с общественностью Компании “МТУ-Информ” Pro-Vision Communications по тел.
721-3377; контактное лицо – Максим Стриганов, а также по адресу: http://www.pvc.ru/news/mtu_inform/- index.htm
Опубликовано: 23 октября 2000 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|