РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

ТРИ КОЛЬЦА 3com

3Com
      23-10-2000
 

В российском представительстве 3Com подведены итоги интернет-кампании, посвященной новому логотипу Москва, 19 октября 2000 г. - В конце лета российское представительство 3Com провело акцию, направленную на формирование нового имиджа компании.

✐  место для Вашей рекламы

Интернет-кампания, организованная Студией Артемия Лебедева, проходила на таких известных в российском сегменте Всемирной сети сайтах, как Rambler.ru, Price.ru, ресурсы баннерной сети RB1.

Посетители, кликнув на баннер, попадали на специально подготовленную страницу российского сайта 3Com (http://www.3com.ru/new3com/logo.html). Этот ресурс, целиком посвященный новой имиджевой кампании 3Com, за время ее проведения посетило 25 032 человека - корпоративные клиенты, партнеры 3Com и индивидуальные пользователи. Всего же этот баннер увидело 5 447 527 человек. Посетителям новой страницы предлагалось ответить на вопрос «Что символизируют три кольца в новом логотипе 3Com?» (давалось четыре варианта ответа) и заполнить анкету.

Выбрав ответ, пользователь получал соответствующие объяснения правильности или ошибочности своего выбора. Всего было собрано 956 анкет. Результаты опроса выявили, что большинство респондентов - 63% - ответили правильно. Новый логотип 3Com ассоциируется у них с интеграцией технологий настоящего и будущего. 18% опрошенных посчитало, что три кольца - это стратегические направления бизнеса. С мнением, что логотип символизирует прогрессивные технологии, согласилось 11%, и только 8% посчитало верным объяснение о трех уровнях партнерства.

Пятидесяти участникам опроса 3Com преподнесла сюрприз: они стали обладателями фирменных подарков компании, которые вручались на выставке «Интернетком 2000». Выборка призеров не зависела от правильности ответов на заданные вопросы. Проведенная кампания является не случайной акцией, а очередным закономерным шагом в информировании целевой аудитории об изменении логотипа и целенаправленном формировании имиджа 3Com как компании, лидирующей в предоставлении оборудования и решений в области сетевых технологий и имеющей устойчивые позиции на российском рынке. «Основной задачей завершившейся кампании было донести до наших партнеров и потребителей нашей продукции, что в результате стратегических преобразований, произошедших в компании, полностью изменился ее имидж, - отметил Виталий Фридлянд, глава представительства 3Com в СНГ. - Проведенный опрос показал, что мы выбрали верную имиджевую стратегию: большинство посетителей нашего сайта правильно ответили на вопрос о символике нового логотипа 3Com».

О компании 3Com 3Com обеспечивает индивидуальным пользователям и организациям доступ к информации с использованием максимально простых и многофункциональных продуктов и решений. Еще одним направлением деятельности корпорации является предоставление инфраструктуры доступа и решений на базе Web для сетевых сервис-провайдеров. За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, на корпоративный сайт компании www.3com.ru или на сайт для прессы w- ww.3com.com/pressbox/.

Опубликовано: 23 октября 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет