РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Международная конференция "20/20: Vision on Print" -

Lexmark
      19-10-2000
 

-- Ежегодный форум с участием экспертов в информационных технологиях, проводимый компанией Lexmark, единственной в мире крупнейшей ИТ фирмой, занимающейся исключительно вопросами печати - БЕРЛИН, 5 октября 2000 г. – В этот день в рамках пятой ежегодной конференции "20/20: Vision on Print" компания Lexmark International, Inc.

✐  место для Вашей рекламы

предоставила уникальную возможность заглянуть в завтрашний день с помощью внушительной команды экспертов и визионеров отрасли.

Широкий выбор докладов, презентаций, демонстраций новых продуктов и технологий, обсуждений со специалистами был спрессован в однодневную акцию, на которой присутствовало около 200 журналистов из разных стран мира. Со вступительной речью выступил Пол Керлэндер (Paul Curlander), Президент и исполнительный директор Lexmark, который развенчал распространенный миф о том, что онлайновые технологии приведут к сокращению печати в офисе и дома.

По словам Керландера исследования указывают на то, что печать дома и в офисе возрастет к 2010 году с 3 триллионов до 8 триллионов страниц. Он также рассказал о ведущих технологиях печати будущего. Тема дня, “Печать в мире всеобъемлющих технологий”, была затем продолжена Петером Кочрейном (Peter Cochrane), главным технологом British Telecom. Кочрейн провозгласил, что в будущем выживут не самые умные или сильные технологические компании, а те, которые лучше других смогут приспосабливаться к переменам.

Далее Кочрейн присоединился к активному групповому обсуждению сильных и слабых сторон конкурирующих технологий доступа в Интернет. В этом обсуждении также приняли участие предприниматель Ион Ауэрбах (Jon Auerbach), представитель Siemens Дэйв Притчард (Dave Pritchard), Джайлз Клейн (Giles Klein) из журнала Elle и Эйми Наррис (Amy Harris) из IDC. Главные темы дискуссий: · Актуальные разработки, такие как видео по требованию, игровые 3-D приставки и телеконференции, создадут проблему нехватки полосы пропускания.

На решение этой проблемы нацелена разрабатываемая в Европе технология "blue box", которая свяжет в сеть автомобили, дома и целые микрорайоны; · Сложность всеобъемлющих технологий вызывает необходимость усовершенствованного сервиса, за который клиенты будут готовы платить; · Надежная технология распознавания речи не появится ранее, чем через десять лет. По результатам опроса аудитории во время группового обсуждения, порядка 70% участников проголосовали за то, что ПК останется основным средством доступа в Интернет еще в течение пяти лет.

Кроме того, более чем две трети всей аудитории пришли к выводу о том, что студенты изучают далеко не самые перспективные технологии, которые могут использоваться на IT-рынке. Джон Зборжек (John Zbrozek), вице-президент отдела исследований и разработок в подразделении Lexmark's Consumer Printer Division, заявил, что независимо от того, какая платформа выиграет в битве за доминирование в средствах доступа в Интернет, в обозримом будущем человеческое желание общения с напечатанным документом послужит залогом того, что технологии получения “жестких копий” будут продолжать оставаться неотъемлемыми составляющими нашего образа жизни. "Разумно предположить, что с развитием возможностей мгновенного доступа к экспоненциально растущим объемам информации наши аппетиты в отношении печати также будут возрастать" , - сказал Зборжек.

В заключение утренней сессии Пьер Шеффер (Pierre Schaeffer), вице-президент Eastman Kodak и генеральный директор европейского подразделения компании, провел презентацию возможностей цифровой фотографии. По словам Шеффера, несмотря на то, что рынку бытовых цифровых камер всего четыре года, он уже обогнал рынок традиционных зеркальных фотокамер. Шеффер закончил свое выступление демонстрацией нового фотопринтера Kodak Personal Picture Maker PM200 изготовленного Lexmark, и имеющего ЖК экран, позволяющий пользователям редактировать фотографии перед их печатью.

После перерыва, во время которого журналисты имели возможность общения с докладчиками, слово взял Джон Нейсбитт (John Naisbitt), чьи пророческие работы “Megatrends” и “Megatrends 2000” сделали автора одним из наиболее уважаемых писателей последних 30 лет. Нейсбитт подчеркнул тему своей книги - Высокие Технологии, сделав акцент на важности для ИТ компаний не пренебрегать творческим началом нашей культуры.

Он сказал, что компании, развивающие сходные технологии, могут проявить свою индивидуальность и выделиться, проявив внимание к социальным явлениям. Далее журналисты получили возможность познакомиться с консультативным процессом (consultative process), который может сэкономить компаниям миллионы долларов в расходах на печать. Ник Меткалф (Nick Metcalfe), глава консультационной службы, оказывающей услуги Lexmark Solution Services в Европе, пояснил, что процессы и продукты, которые разработаны Lexmark по специфическим требованиям, могут обеспечить корпоративному клиенту экономию затрат на печать в 20 – 40 процентов.

Продолжая тему утренних дискуссий о передовых технологиях, после обеда была затронута тема результатов воздействия этих технологий на общество. Тон дискуссии задала Робин Раскин (Robin Raskin), главный редактор журнала FamilyPC, которая предположила, что необходима книга “Цифрового доктора Спока”, чтобы помочь родителям в принятии трудных решений регулирования использования Интернет дома. В выступлениях докладчиков нашли от- ражение: · Скепсис писателя Джеймса Беллини (James Bellini) в отношении транснациональной значимости Интернета; Беллини сказал, что нам самим придется решать: является ли Интернет раскрепощающей технологией или катализатором для превращения в высокотехнологичное феодальное общество · Утверждение бывшего министра финансов Западной Германии Манфреда Ланштайна (Manfred Lahnstein), в течение 10 лет дискуссий типа “иметь или не иметь” в отношении Интернет не будет, поскольку доступ в Интернет распространяется в развивающихся странах так быстро, что скоро он станет практически повсеместным; · Резкое неприятие ученым и писателем Клиффордом Столлом (Clifford Stoll) навязывания компьютеров детям.

Стол заявил, что является поборником компьютерной технологии, но не считает, что компьютеры могут решить проблемы образования подрастающего п- околения. На дневных заседаниях председательствовал Ричард Шарп (Richard Sharpe), журналист, пишущий о компьютерных технологиях, и Дитер Кронцухер (Dieter Kronzucher),специальный корреспондент одного из ведущих частных европейских телеканалов - Sat.1. Немецкий модельер Штефан Ханн (Stephan Hann) представил "The Lexmark Collection," - коллекцию женской одежды, созданную из распечаток, полученных на струйных и лазерных принтерах Lexmark.

О конференции “20/20: Vision on Print” Это ежегодная пресс конференция Lexmark, являющаяся единственной в своем роде, поскольку она целиком посвящена перспективам технологий печати. В этом году однодневная конференция прошла в Берлине и состояла из серии презентаций, групповых дискуссий и семинаров для журналистов со всех уголков мира. Предыдущие конференции проходили в Лондоне, Париже, Барселоне и Бостоне. http://www.lexmark.com/corporate/2020/splash.html Информация о компании Компания Lexmark International — один из мировых лидеров в области разработки и внедрения принтерных решений, включая производство и сопровождение лазерных, цветных струйных и матричных принтеров, магнитных носителей и расходных материалов для корпоративных и домашних пользователей.

Компания Lexmark International, Inc. (США) была создана в 1991. Штаб-квартира компании находится в Лексингтоне (шт. Кентукки, США), ее филиалы расположены в 150 странах мира. Численность сотрудников корпорации составляет более 11000 человек по всему миру. В 1999 году доход компании Lexmark International составил 3,5 миллиарда долларов. На российском рынке компания Lexmark International начала свою работу в 1994 году.

В настоящее время партнерская сеть Lexmark в России насчитывает около 350 компаний. Более подробную информацию о компании и ее продуктах Вы можете получить по адресу: www.lexmark.ru. Фотографии с пресс-конференции Вы можете получить, обратившись к контактному лицу. Контактное лицо: Оксана Долотова PR & Advertising 117419, Moscow, Russia, 2nd Roschinsky Proyezd, 8 Marketing Support Dpt. Phone: +7 (095) 232 6798 Fax: +7 (095) 232 2236 E-mail: odolotova@lexmark.ru.

Опубликовано: 19 октября 2000 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет