ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Салон "Белый Ветер" в Торговом доме ГУМ побеждает в игре "Ищи Eline!"
БЕЛЫЙ ВЕТЕР
|
|
19-10-2000 |
Москва, 18 октября 2000 - Сегодня состоялось вручение призов от Eline сотрудникам салона "Белый Ветер", расположенного в ГУМе. Салон "Белый Ветер" признан победителем игры "Ищи Eline".
✐ место для Вашей рекламы
Игра "Ищи Eline" проводилась в течение сентября-октября и заключалась в следующем: участники-покупатели должны были найти наклейку Eline в как можно большем количестве магазинов и сообщить названия этих магазинов через специальную форму на сайте Eline.
Победителем становился нашедший наибольшее число розничных точек с наклейками. Участникам-компаниям для вступления в игру было достаточно наклеить постер Eline в своем магазине. Магазину, который упоминался в сообщениях игроков-покупателей чаще всего, присуждалось первое место с пятью поощрительными призами для сотрудников торгового зала. Кроме того, были выделены призы для магазинов, занявших второе и третье место. "Мы рады, что первое место с большим отрывом занял салон концерна "Белый Ветер", лидера компьютерной розницы в России, - заявил Михаил Козлов, руководитель агентства Event, обеспечивающего рекламную и информационную поддержку торговой марке Eline в России. - Для Eline, более 60% продукции которой продается через розничную сеть, особенно символична победа компании, имеющей такой прочный авторитет в ритейловом бизнесе".- По словам руководителя розничной сети концерна "Белый Ветер" Бориса Левантовского, залогом успеха салона "Белый Ветер" стал высокий профессионализм сотрудников салона и его удачное расположение. "Призы от Eline будут хорошим поощрением для работников торгового зала", - сказал он.
Начальник отдела маркетинга компании ЭЛСТ Дмитрий Абрамов отметил, что высокий интерес, который вызвала игра у потребителей обусловлен как широким распространением продукции Eline в розничной сети, так и новой упаковкой, разработанной специально для России. "Благодаря этому продукция, предназначенная для розничного рынка - а это модемы, колонки, MP3-плееры, TV-тюнеры - хорошо заметна на полках, на что незамедлительно реагируют покупатели, - сказал он. - Это можно считать фирменным знаком Eline: прежде, чем начать поставки на локальный рынок, производитель проводит всестороннюю локализацию продукции, начиная от драйверов и упаковки и кончая приведением товаров в соответствие местным государственным станд- артам".
По результатам игры было вручено 14 ценных призов, в том числе 2 МР3-CD плеера, 3 TV-тюнера, 4 комплекта колонок и 5 модемов. Подробнее с результатами игры можно ознакомиться на сайте www.el- ine-net.ru Информация о компаниях: Winstar Corporation - производитель продукции под торговой маркой Eline. Штаб-квартира, исследовательские и маркетинговые подразделения расположены в Лос-Анжелесе, США, производственные мощности - в Юго-Восточной Азии.
Под маркой Eline в настоящее время выпускаются аналоговые и цифровые модемы, активное сетевое оборудование, LCD-мониторы, MP3-плееры, колонки, аудио- и видеокарты, TV-тюнеры. Дополнительную информацию можно получить на http://www.eline-net.ru Концерн "Белый Ветер" - многопрофильная компьютерная компания, основана в 1991 г. Концерн включает в себя производственное, дистрибьюторское, сервисное и розничное подразделения.
Производственное подразделение является разработчиком таких известных российских торговых марок, как RoverBook и RoverScan. Розничная торговая сеть Концерна "Белый Ветер" состоит из девяти магазинов в Москве . Дополнительную информацию можно получить на http://www.whitewind.ru Компания ЭЛСТ работает на российском компьютерном рынке с 1991 года. Имеет статус дистрибьютора по продукции Asustek, Avermedia, Creative, Genius, Gigabyte, Eline, OKI и имеет постоянные торговые отношения с более чем 50 фирмами-производителями.
Дополнительную информацию можно получить на http://www.elst.ru
Опубликовано: 19 октября 2000 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|